Парк Апартаменты ДубайДУБАЙRRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫОТДЫХОТЗЫВЫГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМНАЗНАЧЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
“Vacation”
Reviewed by Moseh K a TripAdvisor traveler.
26th March 2023
“Fabulous Stay at Park Apartments Dubai”
Reviewed by CareyAdams a TripAdvisor traveler.
24th November 2022. United Kingdom
Парк Апартаменты Дубай

Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
T: +97143245999
Совершите виртуальный тур по отелю


Park Apartments Dubai, это недвижимость под управлением компании Edge by Rotana, с центральным расположением в быстро развивающейся зоне Дубая Al Jaddaf, близко к ключевым деловым и коммерческим районам и популярным достопримечательностям, в том числе Wafi Mall, Dubai Festival City, Dubai Creek и Dubai Cultural. Международный аэропорт Дубая всего в 10 минутах, также как и знаковые достопримечательности, такие как самое высокое здание в мире Burj Khalifa; торговый центр Dubai Mall; и архитектурно великолепные Dubai Opera House и Museum of the Future. Перемещение по городу может быть более легким, с основными дорогами поблизости и метро Дубая всего в 800 метрах от отеля.

Спроектированные чтобы удовлетворять требованиям краткосрочного и длительного пребывания семей, бизнес путешественников и пар, наши 84 обслуживаемые апартаменты имеют доступную цену и щедро оснащены современными удобствами. Гости наслаждаются комфортом и сервисом отеля - от бесплатного Wi-Fi и ежедневной уборки номера до бесплатного чая, кофе и воды - вместе со свободой апартаментов, в которых есть собственная кухня.

Предпочтения в еде удовлетворяются круглосуточно двумя гибкими вариантами, включая КОФЕ ХАУС, которое открыто ежедневно и подает легкие закуски и перекусы, когда они вам необходимы. Или, если вы хотите перекусить, днем или ночью, просто позвоните в нашу круглосуточную службу обслуживания в номерах, со вкусным разнообразием перекусов, еды и горячих и холодных напитков, которые доставляются в ваши апартаменты.

Вы можете придерживаться своих ежедневных тренировок в нашем полностью оборудованном современном спортзале, в котором есть кардиотренажеры и наборы для тяжелой атлетики или окунуться в открытый бассейн с регулируемой температурой, который открыт с 10:00 утра до заката.

 

Дата и время
Понедельник, 27 Maй 2024 - 08:26 (GMT +4)
Погода сейчас
Понедельник, 27 Maй 2024 @ 08:00 UAE
32°C (89°F) Влажность: 40%
Ветер: Юг Запад 1.54
Курсы валют
Понедельник, 27 Maй 2024 @ 08:01 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 3.98
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Когда-то скромная рыбацкая и жемчугодобывающая деревня, спрятанная в Персидском заливе, с преимуществом 10-ти километрового ручья, Дубай подвергся замечательной трансформации, под руководством семьи Al Maktoum, развившись в глобальный город с универсальной бизнес и туристической привлекательностью.

Ослепительный рост эмирата к славе начался в конце 19-го века, когда он стал установленным региональным центром торговли и коммерции, а потом, после обнаружения нефти в 1960-х, инвестиции были сделаны в многие индустрии и огромные проекты инфраструктуры, поднимая международный профиль Дубая. За последние несколько десятилетий город снова начал свое быстрое развитие, зарабатывая завидную репутацию в качестве ведущего авиационного хаба и места для досуга мирового класса, бизнеса м проживания.

Дубай одно из мировых самых безопасных, чистых и самых гостеприимных городов, а в качестве ведущего финансового центра, известен своей легкостью начать и вести бизнес. Туристы со всего мира стекаются в эмират, который предлагает что-то для каждого, от песчаных пляжей, мега торговых центров, сафари по пустыне и культовой архитектуры, до тематических парков, шоу круизов, спортивных событий, фестивалей, музыкальных концертов и многого другого. Солнце круглый год и арабское гостеприимство добавляют туризму в Дубае магнетизма.

Чтобы узнать больше о захватывающей линейке разнообразных достопримечательностей для туристов Дубая, посетите: visitdubai.com

Добро пожаловать в ваш дом-вдали-от-дома в сердце Дубая, испытывая контроль и удобство современных апартаментов с обслуживанием, также доступны две гибкие опции относительно питания и удобства для досуга, чтобы удовлетворить потребности вашего образа жизни.

Удобства отеля включают в себя:

  • 84 обслуживаемых апартаментов
  • Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет
  • Открытый плавательный бассейн с регулируемой температурой
  • Лобби лаунж-кафе
  • Круглосуточное обслуживание в номерах
  • Доступный для инвалидных колясок главный вход, общественные туалеты и апартаменты
  • Услуги прачечной и химчистки
  • Многоязычный персонал
  • Врач по вызову
  • Круглосуточная охрана
  • Круглосуточный обмен валюты
  • Услуги по аренде автомобилей и лимузинов
  • Маршрутный автобус в ключевые локации

Для гостей с дополнительными потребностями

Общие характеристики отеля

  • Доступный маршрут от входа в отель до специальных номеров
  • Эвакуационные инвалидные кресла

Доступные зоны

  • Большинство общественных зон и все апартаменты

Особенности доступного номера

  • Двери с доступом для инвалидных колясок
  • Мигающий свет для аварийной сигнализации
  • Звуковая аварийная сигнализация
  • Душевая кабина без поддона и складной стул в душевой
  • Опущенный умывальник
  • Система коммуникации без рук
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Park Apartments DubaiDUBAIRRRR
FROMAED376PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGRECREATIONOFFERSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIESSPECIAL NEEDS
Park Apartments Dubai
Al Jaddaf Street
Dubai
United Arab Emirates
T: +971 4 324 6111
F: +971 4 596 2422

Park Apartments Dubai, an Edge by Rotana Hotel with a central location in Dubai’s fast-developing Al Jaddaf area, close to key business and commercial districts and popular attractions including Wafi Mall, Dubai Festival City, Dubai Creek and Dubai Cultural. Dubai International Airport is just 10 minutes away, as are iconic landmarks such as the world’s tallest building, the Burj Khalifa; shopping haven Dubai Mall; and the architecturally stunning Dubai Opera House and Museum of the Future. Getting around town could not be easier, with major road nearby and the Dubai Metro just 800 metres from the hotel apartments.

Designed to meet the short- and long-term accommodation requirements of families, business travellers and couples, our 84 serviced apartments are affordably priced and generously equipped with modern conveniences. Guests enjoy the comforts and services of a hotel – from complimentary Wi-Fi and daily housekeeping to complimentary tea, coffee and water – paired with the freedom of an apartment, each featuring its own kitchen.

Dining preferences are covered around the clock with two flexible options, including Coffee House, open daily serving light bites and snacks when you need them. Or, if you fancy a bite, day or night, just call our 24-hour room service, with a tasty range of snacks, meals and hot and cold beverages delivered to your apartment.

You can keep to your daily exercise routine in our fully equipped modern gym featuring cardiovascular machines and weight training kit or take a dip in the outdoor temperature-controlled swimming pool, open from 10.00 am to sunset.

Current Date & Time
Tuesday, 31 Jan 2023 - 04:48 (GMT +4)
Current Weather Conditions
Tuesday, 31 Jan 2023 @ 04:01 UAE
16°C (60°F) Humidity: 82%
Wind: South East 2.06kph
Currency Information
Tuesday, 31 Jan 2023 @ 04:01 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 3.99
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Once a humble fishing and pearling village tucked away in the Arabian Gulf, with the advantage of a 10-kilometre-long creek, Dubai has undergone a remarkable transformation, guided by the visionary leadership of the Al Maktoum family, evolving into a global city with universal business and tourism appeal.

The emirate’s meteoric rise to fame started in the late 19th century when it became an established regional centre for trade and commerce, and then, with the discovery of oil in the 1960s, funds were ploughed into multiple industries and huge infrastructure projects, elevating Dubai’s international profile. Over the past few decades the city has fast-tracked its development again, earning an enviable reputation as a leading global aviation hub and a world-class leisure, business and residential destination.

Dubai is one of the world’s safest, cleanest and most welcoming cities, and as a leading financial centre, is known for its ease of setting up and conducting business. Tourists from all over the world flock to the emirate, which offers something for everyone, from sandy beaches, mega shopping malls, desert safaris and iconic architecture, to theme parks, dhow cruises, sporting events, festivals, music concerts, cultural attractions, and much more. Year-round sunshine and Arabian hospitality add to Dubai’s tourism magnetism.

To discover more about Dubai’s exciting line-up of diverse visitor attractions, visit: visitdubai.com

Welcome to your home-away-from-home in the heart of Dubai, experiencing the comfort and convenience of modern serviced apartments, two flexible dining options and leisure amenities to meet your lifestyle needs.

Hotel apartment facilities include:

  • 84 serviced apartments
  • Complimentary Wi-Fi internet access
  • Outdoor temperature-controlled swimming pool
  • Lobby lounge café
  • 24-hour room service
  • Wheelchair-accessible main entrance, public restrooms and apartments
  • Laundry and dry-cleaning services
  • Multi-lingual staff
  • Doctor on call
  • 24-hour security
  • 24-hour currency exchange
  • Car and limousine rental services
  • Shuttle bus service to key locations

At Park Aparments Dubai, we anticipate your needs and place the utmost importance in ensuring the safety and comfort of every single guest.

Our hotel has been thoughtfully laid out to ensure ease of accessibility. Several members of our team have undergone intensive training to take care of our special needs guests and to go above and beyond meeting their requirements.

Accessible areas

  • Accessible route from entrance to guestrooms
  • Evacuation wheelchairs
  • Lobby Cafe 

Accessible- room features

  • Wheelchair-accessible doors
  • Flashing light for alarm
  • Audible emergency alarm
  • Roll-in shower and foldable chair in the shower
  • Lowered wash basin
  • Hands-free communication system
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Copyright 2023 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT