Амвадж РотанаДУБАЙRRRRR
ОТAED289ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИОТЗЫВЫГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОММЕСТОНАХОЖДЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
“Excellent stay”
Reviewed by a TripAdvisor traveler.
12th December 2019. Halesowen
“Fantastic hotel”
Reviewed by Hgnielsen a TripAdvisor traveler.
11th December 2019
Амвадж Ротана
The Walk, Al Sayorah Street, Jumeirah Beach Residence, P.O. Box 86834, Dubai
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
T: +971 4 428 2000
F: +971 4 434 3666

Одним взглядом


Амваж Ротана является одним из лучших среди роскошных пятизвездочных отелей в микрорайоне Марина. Гостиница расположена прямо возле пляжа на красивейшей набережной с множеством кафе, ресторанов, магазинов и мест отдыха. Это удобное и роскошное место отдыха для бизнесменов и туристов, окруженное популярными достопримечательностями от известного пляжа Джумейра и оживленного торгового центра «Бич» с детским аквапарком до острова Блювотерс с самым высоким в мире колесом обозрения. До международного аэропорта Дубай и Аль Мактум всего 25 минут езды на машине.

Наслаждайтесь утонченностью и простором 301 номера и люкса гостиницы с элегантной меблировкой. В каждом из них есть свой балкон с красивейшими видами пляжа Джумейра, Персидского залива и острова Пальма, а также бесплатный беспроводной интернет. Побалуйте себя проживанием в одном из номеров Клуба Ротана и получите максимальную пользу от этой концепции «отеля внутри отеля» с эксклюзивными привилегиями, включая доступ в клубную гостиную.

Отведайте кухню удостоенных наград ресторанов и баров отеля, включая известный во всем мире ресторан «Бенихана», где вас ждут вкуснейшие блюда американо-японской кухни и Тепаньяки; гастропаб JB’s, меню которого состоит из самых популярных американских и английских барных блюд. Элегантный ресторан с баром «Россо» славится самобытной итальянской кухней, а в международном ресторане «Хорайзон» представлены самые популярные кухни мира. Для обычной встречи с друзьями загляните в модный лаунж Fumo by Rosso, выпейте прохладительный напиток в баре у бассейна «Сандек». В лобби-лаунже «Атриум» можно насладиться быстрым перекусом с кофе или свежевыжатым соком. Для проведения особых деловых встреч или мероприятий к вашим услугам оснащенные новейшими технологиями три конференц-зала и банкетный зал мирового уровня «Садаф».  

Для занятий спортом и отдыха в гостинице есть спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз», расположенный на фоне живописной панорамы побережья Джумейры. В нем вас ждут открытые бассейны и терраса, полностью оборудованный оздоровительный центр, джакузи, сауна и парная. Для гостей с маленькими детьми работает детский клуб «Флиперс», предлагающий юным постояльцам разнообразные веселые занятия под наблюдением.
 

Дата и время
Суббота, 14 Декабрь 2019 - 14:27 (GMT +4)
Погода сейчас
Суббота, 14 Декабрь 2019 @ 14:00 UAE
27°C (80°F) Влажность: 37%
Ветер: Юг Запад 2.6
Курсы валют
Суббота, 14 Декабрь 2019 @ 14:00 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 4.08
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Как все начиналось

Когда-то Дубай был тихим поселением, раскинувшимся на побережье Персидского залива и вокруг его 10 километровой гавани. Жители деревни промышляли рыбной ловлей и добычей жемчуга. Но благодаря прогрессивному видению семьи Аль-Мактум, правящей Дубаем на протяжении более 200 лет, этот город сильно преобразился.

Его путь к славе начался в 19-ом – начале 20-го века, когда Дубай стал региональным центром торговли и коммерции. Произошедшее после этого открытие нефтяных месторождений в 1960-х годах способствовало инвестициям в многочисленные отрасли экономики и началу крупных инфраструктурных проектов, которые вывели этот эмират на мировую арену. За последние 20 лет в городе произошел очередной виток быстрого развития, принесший ему завидную репутацию всемирной воздушной гавани, а также туристического и делового центра мирового уровня.

Дубай Марина является одним из самых популярных туристических и жилых районов эмирата. Он известен самой красивой и большой в мире возведенной человеком бухтой, песчаными пляжами, изобилием магазинов от торгового центра «Бич» и «Дубай Марина» до рынков изделий народных промыслов и оживленной пляжной набережной The Walk, на которой находится гостиница Амваж Ротана. Здесь вы сможете покататься на водных лыжах, прыгнуть с парашютом, прокатиться на самом большом в мире колесе обозрения или просто отдохнуть в кафе, наблюдая за происходящим вокруг в этом динамичном районе Дубая.

На сайте visitdubai.com вы найдете дополнительную информацию о разнообразных и увлекательных туристических достопримечательностях Дубая.

 

Современные и роскошные удобства гостиницы вместе с гибкими вариантами размещения и персональным сервисом направлены на обслуживание взыскательных туристов и бизнесменов.

Услуги отеля:

  • 301 номер и люкс
  • 7 удостоенных наград ресторанов и баров
  • Гостиная Клуба Ротана
  • Спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз»
  • Открытые бассейны с контролируемой температурой воды
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Джакузи, парная и сауна
  • 3 конференц-зала и банкетный зал
  • Массажные процедуры
  • Сувенирный магазин
  • Услуги прачечной
  • Владеющий разными иностранными языками обслуживающий персонал
  • Доктор по вызову
  • Обмен валют
  • Номера для некурящих
  • Аренда лимузинов и автомобилей
  • Женская и мужская парикмахерская и салон красоты
  • Доступ к высокоскоростному беспроводному интернету
  • Бесплатная услуга по парковке автомобиля и специальная парковка
  • Бесплатный автобус-шаттл до основных торговых центров

 

Гости с ограниченными возможностями

В Амваж Ротана основным приоритетом является безопасность и комфорт каждого гостя. Продуманный дизайн гостиницы обеспечивает высокий уровень доступности, а несколько работников из обслуживающего персонала были обучены помощи гостям с ограниченными физическими возможностями.

Основные услуги:

Помощь с парковкой автомобиля
Приспособленный для проезда инвалидного кресла путь от центрального входа в гостиницу до специально предназначенных номеров
Эвакуационные инвалидные кресла

Места, доступные для гостей с ограниченной дееспособностью:

Бизнес-центр и гостиная Клуба Ротана
Рестораны
Конференц-залы и банкетный зал
Салон красоты, сувенирный магазин, ювелирный и часовой магазин

Специальные приспособления в номерах

Двери, позволяющие проход инвалидного кресла
Пониженный уровень дверного глазка
Расположение продукции мини-бара и принадлежностей в номере на низком уровне
Мигающая световая сигнализация
Звуковая сигнализация для экстренных случаев
Душ с въездом для инвалидного кресла; складное кресло в душе
Поручень в туалете
Низкий умывальник
Сигнальный шнур в туалетах
Владеющий языком жестов персонал

Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2019 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Amwaj Rotana - JBRDUBAIRRRRR
FROMAED289PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONPACKAGES & OFFERSREVIEWSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“Great stay that ticked every box”
Reviewed by Selinab a TripAdvisor traveler.
13th October 2019. Ireland
“Great Hotel”
Reviewed by Go a TripAdvisor traveler.
13th October 2019. Egypt
Amwaj Rotana - JBR
Al Sayorah St, Jumeirah Beach Residence
Dubai
United Arab Emirates
T: +971 4 428 2000
F: +971 4 434 3666

Located by the beach on Dubai’s glamorous and cosmopolitan leisure and retail promenade, The Walk, Amwaj Rotana is one of the finest five-star luxury hotels in the Marina district. With popular attractions right on its doorstep, from the famous Jumeirah Beach and bustling Beach Mall with its children’s waterpark, to Bluewaters Island, home to the world’s tallest Ferris Wheel, Ain Dubai, it is a convenient and luxurious destination for business and leisure travellers. Dubai International Airport and Al Maktoum International are both a 25-minute drive from the property.

Enjoy the sophistication and space of our 301 elegantly-furnished rooms and suites, all featuring private balconies with stunning views of Jumeirah Beach, the Arabian Gulf and the Palm Jumeirah, plus complimentary Wi-Fi. Upgrade to our bespoke Club Rotana rooms and make the most of our hotel-within-a-hotel concept offering exclusive benefits and privileges, including lounge access.

Experience our award-winning food and beverage venues including the world-famous Benihana Restaurant, serving delicious American-Japanese Teppanyaki; JB’s Gastropub, with a menu inspired by British and American pub favourites; the chic Rosso Restaurant and Bar offering authentic Italian flair; and our all-day dining venue, Horizon, showcasing the world’s most popular cuisines. For a casual get together with friends, try the funky Arabesque Fumo Lounge by Rosso; sip a relaxing drink by the pool at the Sundeck Pool Bar; or enjoy a quick bite and coffee or freshly-squeezed juice at the Atrium Lobby Lounge. For business meetings or events with distinction, choose from three conference rooms and the world-class Sadaf Ballroom, all equipped with state-of-the-art technologies.

Keep in shape or take time to relax at the Bodylines Fitness & Wellness Club with outdoor swimming pools and a sun terrace, a fully-equipped fitness centre, a Jacuzzi, steam and sauna rooms and beautiful Jumeirah coastline views as a backdrop. For guests travelling with young children our Flipper’s Kids Club offers a range of fun, supervised activities to keep your little ones busy

Current Date & Time
Monday, 14 Oct 2019 - 13:15 (GMT +4)
Current Weather Conditions
Monday, 14 Oct 2019 @ 13:00 UAE
35°C (95°F) Humidity: 34%
Wind: North 2.1kph
Currency Information
Monday, 14 Oct 2019 @ 13:00 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 4.05
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Once a sleepy fishing and pearling village set on Arabian Gulf and around its 10-kilometre-long creek, Dubai has undergone a remarkable transformation, thanks to the vision and dynamism of its leaders for almost 200 years, the Al Maktoum family.

The city started its journey to fame in the 19th and early 20th century when it was established as a regional centre for trade and commerce, followed by the discovery of oil in the 1960s, which fuelled investment in multiple industries and huge infrastructure projects that have since put the emirate on the world map. Over the past few decades, the city has fast-tracked its development again and earned an enviable reputation as a global air hub and a world-class tourism and business destination.

Dubai Marina is one of the emirate’s most popular tourist and residential areas, known for its spectacular man-made marina – the largest in the world – sandy beaches, shopping opportunities that range from Beach Mall and Dubai Marina Mall to pop-up craft markets, and the bustling beachside promenade, The Walk, where Amwaj Rotana is located. You can jet-ski, skydive, jump on the world’s largest Ferris Wheel or just relax at a café and people watch in this dynamic Dubai district.

To discover more about Dubai’s exciting line-up of diverse tourist attractions, visit: visitdubai.com

 

Our modern and luxurious facilities, flexible and sophisticated accommodation options and warm personalised service cater to discerning business and leisure guests.

Hotel facilities

  • 301 rooms and suites
  • 7 award-winning dining destinations
  • Club Rotana Lounge
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Outdoor temperature-controlled pools
  • Fully-equipped gymnasium
  • Jacuzzi, steam room and sauna
  • 3 conference rooms & a ballroom
  • Massage treatments
  • Gift shop
  • Laundry service
  • Multi-lingual staff
  • Doctor on call
  • Currency exchange
  • Non-smoking rooms
  • Car & limousine rental service
  • Hair and beauty salon (male & female)
  • High speed wireless internet connectivity
  • Complimentary valet parking and dedicated parking area
  • Complimentary shuttle bus service to major shopping malls

Guests with additional needs

At Amwaj Rotana we prioritise the safety and comfort of every guest. Our hotel has been thoughtfully designed to ensure it is highly accessible and several members of our team have undergone training to assist guests with additional needs.

General Hotel Features

  • Valet parking provided
  • Accessible route from hotel entrance to accessible guest rooms
  • Evacuation wheelchairs
  • Staff proficient in sign language

Accessible Areas

  • Business centre and Club Rotana Lounge
  • Restaurants
  • Meeting room and ballroom
  • Beauty salon, gift shop, jewellery and watch store

Accessible Room Features

  • Wheelchair-accessible doors
  • Lowered peepholes on guest room doors
  • Lowered access for room amenities and mini-bar items
  • Flashing light for alarm
  • Audible emergency alarm
  • Roll-in shower and foldable chair in the shower
  • Grab bar for toilet
  • Lowered wash basin
  • Emergency pull cord in toilets
     
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2019 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT