Вавилон РотанаБАГДАДRRRRR
ОТUSD225ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИСВАДЬБЫОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМMЕСТОНАХОЖДЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
“Babylon Baghdad”
Reviewed by Adamfitzgerald a TripAdvisor traveler.
2nd March 2020. United Kingdom
“A good place to stay in Baghdad”
Reviewed by Ralph L a TripAdvisor traveler.
1st March 2020. Philippines
Вавилон Ротана
Al-Jadria, Baghdad
Багдад
Ирак
T: +964 7 50522 3333
F: +964 7 50522 3333

Расположившись в одном из самых престижных районов Багдада, пятизвездочный отель Вавилон Ротана идеально подойдет для гостей, приезжающих в столицу с краткосрочным или долгосрочным визитом. Гостиница находится рядом с зеленой зоной и набережной величественной реки Тигр, а также всего лишь в 30 минутах езды от международного аэропорта Багдада. Она дарит своим гостям удобство и комфорт в самом центре города. Раскинувшиеся поблизости от отеля оживленные базары и множество главных достопримечательностей Багдада придутся по душе гостям, желающим максимально интересно провести свой досуг во время поездки. Вавилон Ротана является самой безопасной гостиницей в центральной части Багдада благодаря широкому спектру предпринятых мер безопасности.

К услугам гостей в отеле 284 просторных номера и люкса с завораживающими видами багдадского небосклона и величественного Тигра. Гостиница построена в форме большой пирамиды. В сочетании с роскошными садами такое архитектурное решение отдает дань вавилонскому наследию города.

Вавилон Ротана считается одним из ведущих кулинарных оазисов, где вас ждут 5 ресторанов с интересными кулинарными концепциями и непревзойденное разнообразие оригинальных блюд местной и международной кухни. Во всех ресторанах есть места на свежем воздухе.

В Лобби Кафе вы сможете насладиться легкой трапезой и ароматным кофе, а в самом высоком ресторане города – Скай Пэлэс – отведать вкуснейшие ливанские и средиземноморские блюда. Ресторан Гардэн порадует вас лучшим выбором шаурмы и кальяна. В ресторане международной кухни Шанашил вам предложат популярные блюда Ирака и других стран мира, а на расположенной в окружении живописного сада террасе Шанашил можно будет насладиться большим разнообразием блюд из разных уголков мира, прохладительных напитков и кальяна.

В отеле имеются полностью оборудованные площадки, включая банкетный зал, для проведения встреч, мероприятий, конференций и свадеб до 600 гостей. Условия для отдыха порадуют вас своим разнообразием, подарят радостное настроение и возможность отличной релаксации. Сделайте заплыв в одном из наших бассейнов олимпийского размера, займитесь спортом в центре здоровья, поиграйте в теннис или понежьтесь в нашем СПА. 

Вавилон Ротана – это идеальное место для работы, отдыха и хорошего времяпровождения. К услугам гостей широкий выбор современных условий, отвечающих разным запросам бизнесменов и туристов.

Дата и время
Вторник, 21 Сентябрь 2021 - 21:19 (GMT +3)
Погода сейчас
Вторник, 21 Сентябрь 2021 @ 21:00 AST
32°C (89°F) Влажность: 17%
Ветер: Север Запад 5.55
Курсы валют
Вторник, 21 Сентябрь 2021 @ 21:00 AST
IQD ~ Iraqi Dinar
1 USD = IQD 1460.5   |   1 EUR = IQD 1712.64
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Багдад – это колоритный город с богатой историей, берущей свое начало в 8 веке, когда благодаря выгодному местонахождению на караванном пути между Европой и Азией здесь была основана столица Аббасидского Халифата. После своего появления в 762 году этот город на реке Тигр быстро превратился в один из самых значительных культурных, коммерческих и интеллектуальных центров исламского мира. Много лет спустя, в 1921 году он стал столицей нового независимого государства Ирак.

Сегодня Багдад продолжает быть учебным и коммерческим центром, привлекая тем самым местных жителей и посетителей со всего мира. В то же время пленительная история Багдада отражена и сохранена в каждой из множества его достопримечательностей от музеев и храмов до мечетей и рынков. Бок о бок с ними находятся современные торговые центры и районы, такие как Каррада, улицы которых заполнены фешенебельными бутиками и оживленными ресторанами.

В гостинице Вавилон Ротана вам гарантированы элегантные условия проживания, широкий спектр современных услуг, рестораны мирового уровня и персональное обслуживание. Ваша безопасность и комфорт – наш главные приоритет.

  • Разносторонние меры, делающие Вавилон Ротана самым безопасным отелем в центре Багдада.
  • 284 номера и люкса
  • Беспроводной интернет
  • 5 уникальных баров и ресторанов
  • Условия для проведения встреч и мероприятий
  • Бизнес-центр
  • Спортивно-оздоровительный клуб Bodylines
  • 2 плавательных бассейна олимпийского размера с контролируемой температурой воды на открытом воздухе и в помещении.
  • Теннисные корты
  • Круглосуточный заказ еды в номер
  • Сейф в номере
  • Номера для некурящих гостей
  • Услуги химчистки и прачечной
  • Банковские услуги и обмен валюты
  • Услуга по парковке автомобиля и бесплатная автомобильная парковка
  • Салон красоты и парикмахерская
  • Бутики
  • Доктор по вызову

Пожалуйста, примите к сведению, что Вавилон Ротана является безалкогольным отелем.

Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Babylon RotanaBAGHDADRRRRR
FROMUSD256PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONPACKAGES & OFFERSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“Babylon”
Reviewed by Acoinela a TripAdvisor traveler.
4th December 2019. Bosnia And Herzegovina
“perfect stay”
Reviewed by Rouchdi H a TripAdvisor traveler.
28th November 2019
Babylon Rotana
Karrada Street, Al-Jadria
Baghdad
Iraq
T: +964 750 522 3333
F: +964 750 522 3333

A five-star haven in one of Baghdad’s most desirable districts, Babylon Rotana is suitable for both long- and short-term staying guests. With a prime location next to the green zone, close to the banks of the famous Tigris River and just 30 minutes’ drive from Baghdad International Airport, this hotel offers guests convenience and comfort in the heart of downtown Baghdad in a free alcohol environment. Vibrant souks and bazars and many of the city’s top attractions are just a short drive away from the hotel, which is ideal for guests looking to make the most of their leisure time during their stay. Extensive measures have also been taken to make it the most secure hotel in the downtown Baghdad area.

The hotel features 284 spacious and modern rooms and suites with amazing views of Baghdad’s skyline and the majestic Tigris River. An icon in its own right, Babylon Rotana’s striking pyramid design and expansive gardens pay homage to the Babylonian heritage of the city.

Considered one of the city’s top dining destinations, the hotel presents four enticing dining venues and an unrivalled range of authentic regional and international cuisine, with both indoor and outdoor seating areas. Enjoy a light meal and coffee at Al Yasmine Lobby Lounge, experience a casual dining of our top menu picks of shawarma and shisha at Babylon Village, global flavours and Iraqi favourite dishes at the all-day dining restaurant, Shanashil Restaurant or a wide range of international dishes, refreshments and shisha at Al Shorfa Lounge where the hotel gardens are a picture perfect backdrop.

For meetings, events, conferences and weddings, our flexible and fully-equipped venues, including a ballroom, can host up to 600 guests, while our leisure facilities spoil you for choice and promise fun and relaxation. Take a dip in our two Olympic-size pools, work out in the fitness centre, get competitive on the tennis courts or be pampered in our spa.

Babylon Rotana is the place to work, rest and play, offering a vast range of modern facilities that meets every guest’s need whether they are visiting in the capital for business or leisure.

Current Date & Time
Thursday, 5 Dec 2019 - 20:48 (GMT +3)
Current Weather Conditions
Thursday, 5 Dec 2019 @ 20:00 AST
15°C (59°F) Humidity: 62%
Wind: South East 3.1kph
Currency Information
Thursday, 5 Dec 2019 @ 20:00 AST
IQD ~ Iraqi Dinar
1 USD = IQD 1190   |   1 EUR = IQD 1321.29
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Baghdad is a colourful city with a rich history that dates back to the 8th century when it was established as the capital of the Abbasid Caliphate, thanks to its advantageous location on the caravan route between Asia and Europe. Following its inception in 762, the city, located on the Tigris River, fast evolved into one of the Islamic world’s most significant cultural, commercial and intellectual centres and many years later, in 1921, became the capital of newly independent Iraq.

Today, Baghdad remains a hub for learning and commerce and attracting both local and international visitors for this purpose. At the same time, its captivating history is reflected and preserved in each one of its many attractions, from museums and shrines to mosques and souks, all juxtaposed by modern-day malls and affluent retail districts such as Karrada, where upmarket boutiques and lively restaurants line the streets.

At Babylon Rotana, we promise elegant accommodation, a vast range of modern facilities, world-class dining and a personalised service. Your safety and comfort is our priority:

  • Extensive measures making Babylon Rotana the most secure hotel in the downtown Baghdad area
  • 284 rooms and suites
  • Wireless Internet
  • Four unique dining venues
  • Meetings and events facilities
  • Business Centre
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • 2 Olympic-size, temperature controlled indoor and outdoor swimming pools
  • Tennis courts
  • 24-hour in-room dining
  • In-room safe
  • Non-smoking and smoking rooms
  • Laundry & dry-cleaning services
  • Currency exchange and banking services
  • Valet parking and complimentary self-parking space
  • Beauty Shop and hairdressers
  • Boutiques
  • Doctor on call

Please note that Babylon Rotana is an alcohol free hotel.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2019 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT