Dar RayhaanАЛЬ ХОБАРRRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМНАЗНАЧЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Dar Rayhaan by Rotana

Аль Хобар
Саудовская Аравия
T: +966138452999

Расположенный в оживленном центре Аль-Хобара, четырехзвездочный отель Dar Rayhaan by Rotana является символом современного дизайна и отличается выгодным местоположением, дополненным исключительными достопримечательностями и удобствами. Отель идеально подходит как для деловых людей, так и для туристов. Он находится в непосредственной близости от крупных торговых центров, местных достопримечательностей и корпоративных центров.

 В 133 номерах и люксах отеля первостепенное значение придается простору, естественному освещению и эффективности. Предлагая семь различных вариантов, каждый номер оснащен интеллектуальными технологиями, развлечениями в номере и современной мебелью для создания комфортной атмосферы. Такие услуги, как высокоскоростной Wi-Fi, телевизоры с несколькими спутниковыми каналами, принадлежности для приготовления чая и кофе, рабочие столы и гостиные зоны, гарантируют беспрепятственное пребывание в отеле.

 Открытый бассейн и бассейн для детей, полностью оборудованный тренажерный зал и индивидуальный подход - отель рассчитан на всех типов путешественников. Наше центральное расположение обеспечивает легкий доступ к местным достопримечательностям и деловым центрам, обеспечивая идеальный баланс между отдыхом и приключениями для приятного пребывания.

 Вариантов питания множество: в ресторане Choices all day dining вас ждет кулинарное путешествие с любимыми блюдами, а в лаундже The Lounge - непринужденная обстановка для неформальных встреч и светских раутов. В отеле также есть три тщательно продуманных конференц-зала, оснащенных самым современным оборудованием, и зона для предварительных мероприятий.

Дата и время
Суббота, 22 Июнь 2024 - 09:55 (GMT +3)
Погода сейчас
Суббота, 22 Июнь 2024 @ 09:00 AST
36°C (96°F) Влажность: 50%
Ветер: Север Восток 0.85
Курсы валют
Суббота, 22 Июнь 2024 @ 09:01 AST
SAR ~ Saudi Riyal
1 USD = SAR 3.75   |   1 EUR = SAR 4.01
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Отель Dar Rayhaan by Rotana удобно расположен на улице Хранитель двух священных мечетей Роад и предоставляет гостям идеальное место для проживания. Окрестности отеля могут похвастаться множеством магазинов, ресторанов и торговых точек, обеспечивая оживленную и доступную среду для исследования.

 Стратегически расположенный всего в 12 км от проспекта Кинг Фахд, отель обеспечивает легкую доступность. Близлежащие достопримечательности, включая торговые центры Rashed Mall, Dhahran Mall, Ajdan Walk и Khobar Corniche, добавляют удобства, предоставляя гостям разнообразные возможности для развлечений и покупок.

 Деловые путешественники найдут в отеле идеальное расположение, ведь он находится в непосредственной близости от таких крупных объектов, как выставочный центр Дахрана, всего в 15 км. Любители культурного отдыха могут посетить Музей мировой культуры Центра короля Абдула Азиза, расположенный всего в 14 км.

 Для любителей активного отдыха живописный залив Халф-Мун находится в 35 км от отеля. Кроме того, гости, прибывающие по воздуху, оценят близость международного аэропорта Даммам имени короля Фахда, расположенного всего в 45 км.

 Благодаря своему стратегическому расположению Dar Rayhaan by Rotana обеспечивает гостям всесторонний отдых, сочетая доступность с богатым набором близлежащих достопримечательностей и памятников архитектуры.

Откройте для наши стильно оборудованные номера и люксы, а также исключительные рестораны, развлекательные и деловые центры для вашего комфорта и удобства.

Удобства отеля включают:

  •      133 номера и люкса с видом на город
  •       Три просторных конференц-зала
  •       Два различных варианта питания
  •       Доступный номер (для гостей с особыми потребностями)
  •       Номер для некурящих, смежный и доступный номер
  •       Полностью оборудованный тренажерный зал
  •       Открытые бассейны для взрослых и детей
  •       Высокоскоростной доступ в Интернет
  •       Услуги прачечной и химчистки
  •       Просторная парковка
  •       Прокат автомобилей и лимузинов
  •      Многоязычный персонал
  •      Обмен валюты
  •      Доктор по вызову

В Dar Rayhaan by Rotana комфорт гостей стоит на первом месте. Наше стремление к доступности проявляется в специально разработанных функциях и услугах, обеспечивающих каждому гостю непревзойденную легкость во время пребывания, создавая незабываемые и комфортные впечатления.

  •  Наличие инвалидных колясок
  •  Доступные зоны включают ресторан и конференц-зал
  •  Двери в номерах с доступом для инвалидных колясок
  •  Пониженный доступ к удобствам в номере и мини-бару
  •  Звуковая аварийная сигнализация в доступном номере
  •  Захват для туалета в доступном номере
  •  Опускаемая раковина в доступном номере
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Dar RayhaanAL KHOBARRRRR
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIESSPECIAL NEEDS
Dar Rayhaan by Rotana
4046 Custodian of The Two Holy Mosques Rd
Al Khobar
Saudi Arabia
T: +966 13845 2999
F: +966 13845 2998

Located in the vibrant heart of Al Khobar, the four-star Dar Rayhaan by Rotana stands as a symbol of contemporary design, boasting a prime location complemented by exceptional landmarks and facilities. Ideal for both business and leisure travellers, the hotel enjoys proximity to major shopping centres, local attractions, and corporate hubs.

With 133 rooms and suites, the hotel prioritises spaciousness, natural light, and efficiency. Offering seven different options, every room comes equipped with smart technology, in-room entertainment, and modern furnishings to create a comfortable ambiance. Services such as high-speed Wi-Fi, multi-satellite-channel TVs, tea and coffee-making facilities, working desk and seating areas, guarantee a seamless stay.

With an outdoor pool and another for kids, a fully-equipped gymnasium, and personalised services, the hotel caters to all types of travellers. Our central location ensures easy access to local attractions and business centres, providing a perfect balance of relaxation and adventure for an enjoyable stay.

Dining options abound, Choices all day dining offers a culinary journey featuring your favourite dishes, while The Lounge provides a laid-back setting for informal meetings and social gatherings. The hotel also features three meticulously designed meeting rooms equipped with state-of-the-art facilities and a pre-function area.

Current Date & Time
Thursday, 18 Apr 2024 - 10:39 (GMT +3)
Current Weather Conditions
Thursday, 18 Apr 2024 @ 10:01 AST
27°C (80°F) Humidity: 36%
Wind: North West 5.14kph
Currency Information
Thursday, 18 Apr 2024 @ 10:02 AST
SAR ~ Saudi Riyal
1 USD = SAR 3.75   |   1 EUR = SAR 4.01
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Conveniently located on Custodian of The Two Holy Mosques Rd, Dar Rayhaan by Rotana provides guests with an ideal accommodation hub. The surrounding area boasts a plethora of stores, restaurants, and shops, ensuring a vibrant and accessible environment for exploration.

Strategically positioned just 12 Km away from the King Fahd Causeway, the hotel offers easy accessibility. Nearby landmarks, including Rashed Mall, Dhahran Mall, Ajdan Walk, and Khobar Corniche, add to the convenience, providing guests with diverse entertainment and shopping options.

Business travellers will find the hotel perfectly situated, with proximity to major venues such as the Dhahran Exhibition Centre, only 15 Km away. Those seeking cultural experiences can explore the King Abdul Aziz Centre for World Culture Museum, a mere 14 Km away.

For leisure activities, the picturesque Half Moon Bay is a pleasant 35 Km drive from the hotel. Additionally, guests arriving by air will appreciate the proximity of Dammam's King Fahd International Airport, located just 45 Km away.

With its strategic location, Dar Rayhaan by Rotana ensures a well-rounded experience for guests, combining accessibility with a rich array of nearby attractions and landmarks.

Discover our stylishly furnished rooms and suites coupled with exceptional dining, leisure and business facilities for your comfort and convenience.

Hotel facilities include:

  • 133 rooms and suites with city views
  • Three spacious meeting rooms
  • Two distinct dining options
  • Accessible room (for guests with special needs)
  • Non-smoking, interconnecting and accessible room
  • Fully-equipped gym
  • Outdoor swimming pools for adults and kids
  • High-speed internet access
  • Laundry and dry-cleaning services
  • Ample parking space
  • Car and limousine rental
  • Multi-lingual staff
  • Currency exchange
  • On-call Doctor

At Dar Rayhaan by Rotana, guest comfort comes first. Our dedication to accessibility is evident in tailored features and services, ensuring every guest enjoys unparalleled ease during their stay, creating a memorable and comfortable experience.

  • Wheelchair availability
  • Accessible areas include restaurant and meeting room
  • Wheelchair-accessible doors in accessible room
  • Lowered access for room facilities and mini bar items
  • Audible emergency alarm in accessible room
  • Grab bar for toilet in accessible room
  • Lowered wash basin in accessible room

ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
OUR AWARDS
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
BRANDMARK
INDUSTRY PARTNERS
CSR & SUSTAINABILITY
NEWS ROOM
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Copyright 2024 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT