Гостиничные апартаменты Аль Джадаф РотанаДУБАЙRRRRR
ОТAED320ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОММЕСТОНАХОЖДЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
“Beautiful Hotel”
Reviewed by Marwazad a TripAdvisor traveler.
12th January 2021. Oman
“Great”
Reviewed by John a TripAdvisor traveler.
11th January 2021. India
Гостиничные апартаменты Аль Джадаф Ротана
Аль Джадаф
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
T: +971 4 596 2222
F: +971 4 596 2422

Гостиница Аль Джадаф Ротана находится в растущем и быстро развивающемся районе Аль Джадаф, соединяющем старый и новый Дубай. Её гостей ждет роскошь, удобство, превосходные номера, рестораны и конференц-залы. Этот пятизвездочный отель расположен рядом с новым престижным районом Культурная Деревня, главными торговыми центрами и достопримечательностями, включая Рамку Дубая, торговый центр Дубай и микрорайон Дубай Фестивал Сити. От гостиницы всего 10 минут езды до международного аэропорта и финансового центра Дубая.

Она идеально подойдет приезжающим в Дубай бизнесменам, туристам и семьям. К их услугам 318 элегантно оформленных современных номеров и люксов с видами бассейна или города, просторным жилым пространством и кухней. Для гостей, проживающих в номерах и люксах определенной категории, работает эксклюзивная гостиная Клуба Ротана с комфортной зоной отдыха, обеденным пространством и деловым уголком, высоким уровнем индивидуального обслуживания, включая помощь со специальными запросами и бронями. В гостиной предлагается бесплатный завтрак, послеобеденное английское чаепитие, вечерние канапе и коктейли, а также чай, кофе, соки, и безалкогольные напитки в течение дня.

Отель является первоклассным кулинарным центром благодаря своим 5 ресторанам мирового уровня. «Тимо» дарит стильную обстановку и настоящую итальянскую кухню. В «Неом» вас ждут классические и фирменные блюда панарабской кухни. В лобби расположен изысканный бар «Лист» и стильная «Чайная комната», а в баре у бассейна «Аквариус» всегда можно освежиться и взбодриться. К услугам гостей также имеется круглосуточный заказ еды в номер.

В гостинице есть все условия для деловой жизни и отдыха, включая 6 конференц-залов, с новейшими технологиями и видео-звуковым оборудованием, а также спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз» с современным тренажерным залом, открытым плавательным бассейном, сауной, парной, джакузи и массажными кабинетами.

Дата и время
Суббота, 16 Январь 2021 - 21:13 (GMT +4)
Погода сейчас
Суббота, 16 Январь 2021 @ 21:00 UAE
20°C (68°F) Влажность: 73%
Ветер: Юг Запад 2.06
Курсы валют
Суббота, 16 Январь 2021 @ 21:00 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 4.44
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Дубай очень сильно изменился за последнее столетие благодаря видению и динамичности его правителей. Его путь к славе начался в конце 19 – начале 20 века, когда он стал региональным центром торговли и коммерции. Открытие нефтяных залежей в 1960-х годах способствовало инвестициям в многочисленные отрасли экономики и дало толчок крупнейшим инфраструктурным проектам, выведшим этот эмират на мировую арену. За несколько последних десятилетий город снова сделал большой рывок в развитии, завоевав завидную репутацию всемирного центра воздушного сообщения, туристического и делового направления мирового уровня.

Название района Аль Джадаф переводится с арабского как “гребец». Когда-то здесь был судостроительный завод, производивший традиционные лодки (доу). Сегодня это один из быстро растущих районов Дубая, сохранивший свое богатое наследие. В настоящее время это единственное место в городе, где производятся и ремонтируются лодки. Район Аль Джадаф удобно раскинулся между старым и новым Дубаем рядом с набережной, являющейся сердцем этого эмирата. На его территории расположено много современных комплексов, включая тренировочный центр футбольного клуба Аль Васл, госпиталь Латифа (бывший госпиталь Аль Васл) и новый дизайнерский микрорайон Культурная Деревня, посвященный изобразительному, актерскому и литературному искусству. Здесь также находится вторая очередь высоко успешного медицинского комплекса Город Здоровья.

Дубай является одним из самых безопасных, чистых и гостеприимных городов мира, а также ведущим финансовым центром, прославившимся простотой ведения бизнеса. Эмират привлекает туристов со всего мира. Здесь каждый найдет что-то свое от песчаных пляжей, огромных торговых центров, поездок в пустыню и выдающейся архитектуры до тематических парков, круизов по заливу на лодках доу, спорта и спортивных мероприятий, фестивалей, музыкальных концертов и многого другого. Теплое гостеприимство и солнце круглый год придают Дубаю особый шарм в глазах туристов.

Более подробная информация об увлекательных туристических достопримечательностях Дубая находится на портале visitdubai.com

Отдыхайте с удобством и комфортом в стильно оформленных номерах и люксах отеля, наслаждаясь привилегиями нашей фирменной концепции Клуба Ротана наряду с первоклассными ресторанами, условиями для отдыха и бизнеса.

Услуги отеля включают:

  • 318 роскошных номеров и люксов
  • Бесплатный доступ к беспроводному интернету
  • Плавательный бассейн на свежем воздухе с регулируемой температурой воды и джакузи
  • 5 ресторанов мирового уровня и круглосуточный заказ еды в номер
  • 6 оснащенных по последнему слову техники конференц-залов
  • Приспособленные для проезда инвалидных кресел главный вход, общественные туалеты и специальные номера
  • Гостиная Клуба Ротана
  • Спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз»
  • Деловой уголок
  • Услуги прачечной и химчистки
  • Владеющий несколькими иностранными языками обслуживающий персонал
  • Доктор по вызову
  • Круглосуточная охрана
  • Круглосуточный обмен валют
  • Прокат автомобилей и лимузинов
  • Бесплатный автобус-шаттл до главных точек города
  • Услуга по парковке машин и специальная крытая автомобильная парковка
  • Туристическая стойка

Обслуживание гостей с ограниченной дееспособностью

Основные услуги:

  • Помощь с парковкой автомобиля
  • Приспособленный для проезда инвалидного кресла путь от центрального входа в гостиницу до номера

Места, доступные для гостей с ограниченной дееспособностью:

  • Гостиная клуба Ротана и деловой уголок
  • Рестораны
  • Конференц-залы

Специальные приспособления в номере:

  • Двери, позволяющие проезд инвалидного кресла
  • Расположение продукции мини-бара и принадлежностей в номере на низком уровне
  • Мигающая сигнализация
  • Слышимая сигнализация для экстренных случаев
  • Душ с въездом для инвалидного кресла; складное кресло в душе
  • Низкий умывальник
  • Система громкой связи
Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Al Jaddaf Rotana Suite HotelDUBAIRRRRR
FROMAED228PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONOFFERSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“Beautiful Hotel”
Reviewed by Marwazad a TripAdvisor traveler.
12th January 2021. Oman
“Great”
Reviewed by John a TripAdvisor traveler.
11th January 2021. India
Al Jaddaf Rotana Suite Hotel
Al Jaddaf
Dubai
United Arab Emirates
T: +971 4 596 2222
F: +971 4 596 2422

Located in the thriving Al Jaddaf district, a premier business and lifestyle community connecting old and new Dubai, Al Jaddaf Rotana Suite Hotel offers guests luxury, convenience and outstanding leisure, dining and meetings facilities. The five-star property is close to the upscale Culture Village, as well as major malls and attractions including Dubai Festival City, Dubai Frame and Dubai Mall and just 10 minutes by road from both Dubai International Airport and Dubai International Financial Centre.

With 318 modern rooms and suites, all elegantly furnished with pool or city views, spacious living areas and kitchenettes, the hotel is ideal for business and leisure travellers, including families visiting the city. Our exclusive Club Rotana Lounge, exclusive to guests in selected rooms and suites, features a comfortable relaxation space, private meeting room, dining area and a business corner, as well as a highly personalised service, including assistance with special requests and bookings (Opening soon). The lounge serves complimentary breakfast, high tea and evening canapés and cocktails, as well as tea, coffee, juices and soft drinks throughout the day.

A premium dining destination in the heart of Al Jaddaf, our five world-class dining venues include Timo, bringing authentic Italian cuisine with style; Neom, bringing Pan-Arabian flavours to life in classic and specialty dishes; the sophisticated The List Bar and the stylish The Tea Room, both located in the lobby; and the Aquarius pool bar where you can stay cool and refreshed. Guests can also dine in the comfort of their own room or suite, with a 24-hour in-room dining menu available around the clock.

Your business and leisure needs are met with extensive facilities that include six meeting and conference rooms equipped with the latest technology and audio-visual tools and a Bodylines Fitness & Wellness Club where you can work out in the modern gym, take a dip in the outdoor swimming pool or relax in the sauna, steam and massage rooms.

Current Date & Time
Wednesday, 14 Apr 2021 - 20:40 (GMT +4)
Current Weather Conditions
Wednesday, 14 Apr 2021 @ 20:00 UAE
34°C (93°F) Humidity: 18%
Wind: North East 3.6kph
Currency Information
Wednesday, 14 Apr 2021 @ 20:00 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 4.4
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Dubai has undergone a remarkable transformation over the past century, thanks to the vision and dynamism of its leaders. The city started its journey to fame in the late 19th and early 20th century when it was established as a regional centre for trade and commerce, followed by the discovery of oil in the 1960s, which fuelled investment in multiple industries and huge infrastructure projects that have since put the emirate on the world map. Over the past few decades the city has fast-tracked its development again, earning an enviable reputation as a global air hub and a world-class tourism and business destination.

One of Dubai’s fastest-growing districts, Al Jaddaf, which in Arabic means ‘The Rower’, was the city’s original shipyard where traditional dhows (boats) were constructed. This rich heritage has been preserved and today, it is the only area where dhows are built and maintained. Conveniently located between old and new Dubai and close to the emirate’s beating heart, Dubai Creek, Al Jaddaf is also home to modern facilities including the sports grounds at Al Wasl FC and Dubai Officers Club, Latifa Hospital (formerly Al Wasl Hospital) and the new Dubai Culture Village, a design-led zone community dedicated to visual, performing and literary arts. The second phase of the highly successful Dubai Healthcare City is also located in Al Jaddaf.

Dubai is one of the world’s safest, cleanest and most welcoming cities, and as a leading financial centre, is known for its ease of conducting business. Tourists from all over the world flock to the emirate, which offers something for everyone, from sandy beaches, mega shopping malls, desert safaris and iconic architecture, to theme parks, dhow cruises, sports and sporting events, festivals, music concerts and much more. Year-round sunshine and Arabian hospitality add to Dubai’s visitor appeal.

To discover more about Dubai’s exciting line-up of diverse tourist attractions, visit: visitdubai.com

Discover our stylishly furnished rooms and suites and our signature Club Rotana concept, coupled with exceptional dining, leisure and business facilities for your comfort and convenience.

Hotel facilities include:

  • 318 luxurious rooms and suites
  • Complimentary Wi-Fi access
  • Outdoor temperature-controlled swimming pool
  • 5 world-class dining venues and 24-hour room service
  • 6 high-tech meeting and conference rooms
  • Wheelchair-accessible main entrance, public restrooms and dedicated guest rooms
  • Club Rotana Lounge (Opening soon)
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Business corner
  • Laundry and dry-cleaning services
  • Multi-lingual staff
  • Doctor on call
  • 24-hour security
  • 24-hour currency exchange
  • Car and limousine rental services
  • Complimentary shuttle bus service to key locations
  • Valet parking and dedicated covered parking area
  • Tour desk

For guests with additional needs

General Hotel Features

  • Valet parking provided
  • Accessible route from hotel entrance to accessible guest rooms
  • Evacuation wheelchairs

Accessible Areas

  • Club Rotana Lounge and Business Corner
  • Restaurants
  • Meeting rooms

Accessible Room Features

  • Wheelchair accessible doors
  • Lowered access for room amenities and mini-bar items
  • Flashing light for alarm
  • Audible emergency alarm
  • Roll-in shower and foldable chair in the shower
  • Lowered wash basin
  • Hands-free communication system
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT