Дамак Хилс 2 ОтельДУБАЙRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИОТЗЫВЫГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМНАЗНАЧЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
“Service level is too good”
Reviewed by Khaqanazam a TripAdvisor traveler.
20th July 2024. UAE
“Great service”
Reviewed by Doro a TripAdvisor traveler.
12th July 2024
Дамак Хилс 2 Отель

Дубай
Объединенные Арабские Эмираты
T: +971 4 418 0000
Совершите виртуальный тур по отелю

Damac Hills 2 - это недвижимость под управлением компании Edge by Rotana, которая удобно расположена в процветающем районе Дубая Damac Hills 2, недалеко от полей для гольфа, парков, озер и торговых центров, а также всего в нескольких минутах езды от основных достопримечательностей города, включая Expo City Dubai, Global Village, IMG Worlds of Adventure, спортивный комплекс Hamdan и стадион Sevens. Этот стильный и современный трехзвездочный отель, идеально подходящий для отдыха, деловых поездок и занятий спортом, расположен недалеко от таких крупных центров, как Dubai Studio City, Dubai Science Park, IMPZ, Dubai Production City, Dubai Silicon Oasis, Dubai Sports City, Dubai Outlet Mall и Dubai Motor City, а пустыня Аль-Кудра, Утиное и Лебединое озера и велотрек находятся в непосредственной близости от отеля.

Соответствуя требованиям стиля жизни постоянных гостей, 295 номеров и люксов продуманно спроектированы таким образом, чтобы максимально увеличить пространство, свет и эффективность. Каждый из них оснащен интеллектуальными технологиями и развлечениями в номере, а также современной классической мебелью и интерьером для повышения комфорта и хорошего самочувствия.

В ресторане Urban Bar Deli, расположенном прямо у вашего порога, можно позавтракать, пообедать и поужинать, а также заказать блюда на вынос. Здесь подают блюда интернациональной кухни, работает бар, а также популярное место для встреч и собраний.

Поддерживайте форму в фитнес- и оздоровительном клубе Bodylines или искупайтесь в двух бассейнах с регулируемой температурой для взрослых и детей. Если вы путешествуете по делам, для вашего удобства есть четыре хорошо оборудованных конференц-зала.

Дата и время
Вторник, 23 Июль 2024 - 11:49 (GMT +4)
Погода сейчас
Вторник, 23 Июль 2024 @ 11:00 UAE
38°C (100°F) Влажность: 53%
Ветер: Юг Запад 2.57
Курсы валют
Вторник, 23 Июль 2024 @ 11:00 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 4
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Когда-то Дубай был скромной рыбацкой и жемчужной деревушкой, расположившейся на берегу Персидского залива и имевшей преимущество в виде 10-километрового залива, но под дальновидным руководством семьи Al Maktoum он пережил удивительную трансформацию, превратившись в выдающийся глобальный город, известный своей деловой и туристической привлекательностью.

Стремительный взлет славы эмирата начался в конце XIX века, когда он стал известным региональным центром торговли и коммерции, а после открытия нефти в 1960-х годах средства были вложены в многочисленные отрасли промышленности и огромные инфраструктурные проекты, что повысило международный авторитет Дубая. В последние несколько десятилетий город вновь ускорил свое развитие, завоевав достойную репутацию ведущего мирового авиационного узла и места отдыха и бизнеса мирового класса.

Дубай - один из самых безопасных, чистых и гостеприимных городов мира, и, будучи ведущим финансовым центром, известен простотой создания и ведения бизнеса. Туристы со всего мира стекаются в эмират, который предлагает что-то для каждого: песчаные пляжи, мега-торговые центры, сафари по пустыне и культовую архитектуру, тематические парки, круизы на доу, спортивные мероприятия, фестивали, музыкальные концерты, культурные достопримечательности и многое другое. Круглогодичное солнце и арабское гостеприимство придают Дубаю еще больший туристический магнетизм.

Damac Hills 2 находится в самом центре всего этого, стратегически расположенный рядом с основными достопримечательностями и деловыми районами, а также недалеко от пустыни Дубая, включая соседнюю Al Qudra с ее дюнами, озерами и велотреком. Чтобы узнать больше о захватывающем разнообразии достопримечательностей Дубая, посетите: visitdubai.com.

Отель Damac Hills 2, отвечающий вашему стилю жизни, предлагает современные удобства, бесплатные услуги и гибкие варианты номеров для деловых людей и туристов, включая гостей с дополнительными потребностями.

Удобства отеля включают в себя:

  • 295 гостиничных номеров и люксов
  • Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет
  • Номера для некурящих
  • 2 открытых плавательных бассейна с регулируемой температурой 
  • 4 конференц-зала
  • Доступный для инвалидных колясок главный вход, общественные туалеты и специальные комнаты для гостей
  • Окремі кімнати для молитви
  • Детская игровая площадка
  • Фитнес- и оздоровительный клуб Bodylines
  • Многоязычный персонал
  • Врач по вызову
  • 24-часовая охрана
  • Круглосуточный обмен валюты
  • Бесплатная индивидуальная парковка

Для гостей с дополнительными потребностями:

Общие характеристики отеля

  • Маршрут для инвалидных колясок от входа в отель до специальных номеров, доступных для гостей
  • Доступны эвакуационные инвалидные кресла

Доступные зоны

  • Ресторан
  • Конференц-залы

 Особенности доступного номера

  • Двери с доступом для инвалидных колясок
  • Звуковая аварийная сигнализация
  • Душевая кабина без поддона и складной стул в душевой
  • Перекладина для захвата и аварийный тяговый шнур в туалетах
  • Опущенный умывальник
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Damac Hills 2 HotelDUBAIRRR
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONOFFERSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIESSPECIAL NEEDS
Damac Hills 2 Hotel
Damac Hills 2
Dubai
United Arab Emirates
T: +971 4 418 0000
F: +971 4 418 0000

Damac Hills 2 Hotel is an Edge by Rotana managed property that is well located in Dubai’s thriving Damac Hills 2 community, close to golf courses, parks, lakes and malls, and just a short trip by road from the destination’s major attractions including Expo City Dubai, Global Village, IMG Worlds of Adventure, the Hamdan Sports Complex and The Sevens Stadium. Ideal for leisure, business or sports-focused trips, this stylish and contemporary three-star hotel is also near major hubs such as Dubai Studio City, Dubai Science Park, IMPZ, Dubai Production City, Dubai Silicon Oasis, Dubai Sports City, Dubai Outlet Mall, and Dubai Motor City, while Al Qudra’s desert, Duck and Swan Lake and cycling track are all within easy reach.

Meeting the lifestyle needs of on-the-go guests, the 295 rooms and suites are thoughtfully designed to maximise space, light and efficiency, with each featuring smart technology and in-room entertainment, as well as modern classic furniture and interiors to enhance comfort and wellbeing.

For dining on your doorstep, the Urban Bar Deli is open for breakfast, lunch and dinner, with eat-in and takeaway options available. Serving international dishes and featuring a casual bar, it is a popular spot for meetings and gatherings.

Keep in shape at Bodylines Fitness & Wellness Club or take a dip in the two temperature-controlled swimming pools for adults and children. If you are travelling for business, there are four well-equipped meeting rooms for your convenience.

Current Date & Time
Tuesday, 31 Jan 2023 - 04:27 (GMT +4)
Current Weather Conditions
Tuesday, 31 Jan 2023 @ 04:01 UAE
16°C (60°F) Humidity: 82%
Wind: South East 2.06kph
Currency Information
Tuesday, 31 Jan 2023 @ 04:01 UAE
AED ~ UAE Dirham
1 USD = AED 3.67   |   1 EUR = AED 3.99
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Once a humble fishing and pearling village nestled on the Arabian Gulf, with the advantage of a 10-kilometre-long creek, Dubai has undergone a remarkable transformation under the visionary leadership of the Al Maktoum family, evolving into a global city of distinction, renowned for its business and tourism appeal.

The emirate’s meteoric rise to fame started in the late 19th century when it became an established regional centre for trade and commerce, and then, with the discovery of oil in the 1960s, funds were ploughed into multiple industries and huge infrastructure projects, elevating Dubai’s international profile. Over the past few decades, the city has fast-tracked its development again, earning an enviable reputation as a leading global aviation hub and a world-class leisure and business destination.

Dubai is one of the world’s safest, cleanest and most welcoming cities, and as a leading financial centre, is known for its ease of setting up and conducting business. Tourists from all over the world flock to the emirate, which offers something for everyone, from sandy beaches, mega shopping malls, desert safaris and iconic architecture, to theme parks, dhow cruises, sporting events, festivals, music concerts, cultural attractions, and much more. Year-round sunshine and Arabian hospitality add to Dubai’s tourism magnetism.

Damac Hills 2 Hotel is at the heart of it all, strategically located near major attractions and business districts, but also close to Dubai’s desert, including neighbouring Al Qudra with its dunes, lakes and cycle track. To discover more about Dubai’s exciting line-up of diverse visitor attractions, visit: visitdubai.com

A hotel fashioned to suit your lifestyle, Damac Hills 2 Hotel offers modern facilities, complimentary services and flexible guestroom options for business and leisure travellers, including guests with additional needs.

Hotel facilities include:

  • 295 hotel rooms and suites
  • Complimentary Wi-Fi internet access
  • Non-smoking rooms
  • 2 outdoor temperature-controlled swimming pools 
  • 4 meeting rooms
  • Wheelchair-accessible main entrance, public restrooms and dedicated guest rooms
  • Separate prayer rooms
  • Kids’ play area
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Multi-lingual staff
  • Doctor on call
  • 24-hour security
  • 24-hour currency exchange
  • Complimentary self-parking

For guests with additional needs:

General hotel features

  • Wheelchair-accessible route from the hotel entrance to dedicated accessible guest rooms
  • Evacuation wheelchairs available

Accessible areas

  • Restaurant
  • Meeting rooms

Accessible-room features

  • Wheelchair-accessible doors
  • Audible emergency alarm
  • Roll-in shower and foldable chair in the shower
  • Grab bar and emergency pull cord in toilets
  • Lowered wash basin
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Copyright 2023 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT