Седра Арджаан сети Ротана ДОХАRRRR
ОТQAR567ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
НОМЕРА И ЛЮКСЫ

Все 250 просторных и комфортабельных студий, апартаментов и пентхаусов оснащены всеми современными удобствами и отвечают запросам сегодняшних путешественников. Если вы приехали в Доху на короткий отдых или живете и работаете в этом динамичном городе, вы почувствуете себя как дома в гостинице Седра Арджаан сети Ротана.

Удобства в номере:

  • Современная меблировка
  • Полностью оснащенная кухня
  • Беспроводной интернет
  • Ежедневная уборка номера
  • LED-телевизоры со спутниковыми каналами
  • Телефоны с прямым международным набором и голосовой почтой
  • Сейф
  • Кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха
  • Утюг и гладильная доска
  • Бесплатные банные принадлежности
  • Принадлежности для приготовления чая и кофе
  • Смена белья и полотенец
  • Детские кроватки
СТУДИЯ

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Наши студии площадью 75 кв.м идеально подойдут любому путешественнику. В них есть все необходимое для комфортного отдыха, включая кровать king, современную меблировку и хорошо оснащенную кухню. А отдельный балкон станет отличным местом отдыха после напряженного дня.

Удобства: LED-телевизор с 47-дюймовой диагональю и спутниковыми каналами, полностью оснащенная кухня с посудомоечной/сушильной машиной, кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха в номере, сейф в номере, принадлежности для приготовления чая и кофе, утюг и гладильная доска, бесплатные банные принадлежности.

АПАРТАМЕНТ С ОДНОЙ СПАЛЬНЕЙ

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Расслабьтесь от отдохните в просторном апартаменте с одной спальней площадью 125 кв.м. Здесь к вашим услугам отдельная спальня с кроватью king, рабочий стол, гостиное и обеденное пространство, а также большая кухня с современным оснащением. С отдельного балкона открываются великолепные виды Персидского залива.

Удобства: LED-телевизор с 47-дюймовой диагональю и спутниковыми каналами, полностью оснащенная кухня с посудомоечной/сушильной машиной, кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха в номере, сейф в номере, принадлежности для приготовления чая и кофе, утюг и гладильная доска, бесплатные банные принадлежности.

АПАРТАМЕНТ С ДВУМЯ СПАЛЬНЯМИ

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Получите максимальное удовольствие от вашего пребывания в Дохе, остановившись в апартаменте с двумя спальнями площадью 180 кв.м с изобилием пространства для работы, отдыха и трапезы. Он идеально подойдет для пар и семей. К услугам гостей две спальни (одна с кроватью king, другая с двумя раздельными кроватями), полностью оборудованная кухня, рабочий стол, отдельное гостиное и столовое пространство, а также балкон с видами Персидского залива.

Удобства: Два LED-телевизора (с 55-дюймовой и 37-дюймовой диагональю) и спутниковыми каналами, полностью оснащенная кухня с посудомоечной/сушильной машиной, кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха в номере, сейф в номере, принадлежности для приготовления чая и кофе, электрический чайник, утюг и гладильная доска, рабочий стол, бесплатные банные принадлежности.

АПАРТАМЕНТ С 3 СПАЛЬНЯМИ

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Стильный апартамент с тремя спальнями площадью 262 кв.м станет вашим вторым домом на острове Пёрл в Дохе. В нем есть все необходимое для комфортного отдыха, включая две спальни с кроватью king, одну спальню с двумя раздельными кроватями, большое гостиное и столовое пространство, рабочий стол, два балкона и комнату для прислуги с отдельной ванной. Этот современный и отлично оснащенный апартамент создан для семей, приезжающих в Доху или живущих в столице, а также для гостей, ценящих роскошь простора. Отличное местом для отдыха в городе.

Удобства: Два LED-телевизора (с 55-дюймовой и 37-дюймовой диагональю) и спутниковыми каналами, полностью оснащенная кухня с посудомоечной/сушильной машиной, кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха в номере, сейф в номере, принадлежности для приготовления чая и кофе, электрический чайник, утюг и гладильная доска, рабочий стол, бесплатные банные принадлежности.

ПЕНТХАУС

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Наш великолепный пентхаус площадью 450 кв.м с красивейшими видами гавани острова Пёрл станет уединенным райским уголком для тех, кто любит только самое лучшее. Это роскошное и по-домашнему уютное жилое пространство состоит из двух спален с кроватью king, одной спальни с двумя раздельными кроватями, просторной гостиной и столовой, полностью оснащенной кухни, открытой террасы с диваном, столом и креслами. Имеющиеся в нем современные удобства позволят вам побаловать себя во время проживания. Отдыхайте и наблюдайте за происходящим вокруг из комфортной обстановки вашего жилища в Дохе.

Удобства: Два LED-телевизора (с 55-дюймовой и 37-дюймовой диагональю) и спутниковыми каналами, полностью оснащенная кухня с посудомоечной/сушильной машиной, кондиционер с индивидуальным контролем температуры воздуха в номере, сейф в номере, принадлежности для приготовления чая и кофе, электрический чайник, утюг и гладильная доска, рабочий стол, бесплатные банные принадлежности.

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Sedra ArjaanDOHARRRR
FROMQAR450PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGRECREATIONGALLERY
ROOMS & SUITES

Spacious, comfortable and offering a host of modern amenities, our 250 studios, apartments and penthouses meet the needs of today’s travellers. Whether you are visiting Doha for a quick break or living and working in this dynamic city, you will feel at home at Sedra Arjaan by Rotana.

In-room facilities include:

  • Modern furnishing
  • Wi-Fi
  • Daily housekeeping service
  • Fully equipped kitchen
  • Satellite LED TVs
  • IDD telephone with voice mail
  • Safety deposit box
  • Air-conditioning with in-room temperature control
  • Tea/coffee-making facilities
  • Baby Cribs 
STUDIO

BOOK NOW

Ideal for all kind of travellers, our 75sqm studios offer all you need for a comfortable stay including a king bed, modern furnishings and a well-equipped kitchenette. The private balcony is the perfect place to relax after a busy day.

Amenities: 47-inch multi-channel satellite LED TV, fully-equipped kitchen and washing/drying machine, air-conditioning with in-room temperature control, in-room safe, tea/coffee-making facilities, iron and ironing board and complimentary bathroom amenities.

ONE-BEDROOM APARTMENT

BOOK NOW

Relax and unwind in our generously sized one-bedroom apartment spanning 125sqm and featuring a separate bedroom with king bed, work desk, living and dining area and a large kitchen equipped with modern amenities for your convenience. The private balcony is perfect place to enjoy stunning views of the Arabian Gulf waters.

Amenities: 47-inch multi-channel satellite LED TV, fully-equipped kitchen and washing/drying machine, air-conditioning with in-room temperature control, in-room safe, tea/coffee-making facilities and electric kettle, iron and ironing board, work desk and complimentary bathroom amenities.

TWO-BEDROOM APARTMENT

BOOK NOW

Make the most of your time in Doha in our 180sqm two-bedroom apartment with plenty of space to work, dine or relax. With two bedrooms, one with a king bed and one with twin beds, a fully equipped kitchen, a work desk, separate living and dining area and a private balcony with views of the Arabian Gulf, it is ideal for couples or families.

Amenities: One 55-inch and one 37-inch multi-channel satellite LED TV, fully-equipped kitchen and washing/drying machine, air-conditioning with in-room temperature control, in-room safe, tea/coffee-making facilities and electric kettle, iron and ironing board, work desk and complimentary bathroom amenities.

THREE-BEDROOM APARTMENT

BOOK NOW

A home-away-from-home on Doha’s The Pearl, our stylish 262sqm three-bedroom apartment features all you need for a comfortable stay including two king bedrooms, a twin bedroom, a large living and dining area, work desk, two balconies and a maid’s room with its own bathroom. Designed for families visiting or residing in Doha or guests who appreciate the luxury of space, this modern and well-equipped apartment is a true city retreat.

Amenities: 55-inch and 37-inch multi-channel satellite LED TVs, fully-equipped kitchen and washing/drying machine, air-conditioning with in-room temperature control, in-room safe, tea/coffee-making facilities and electric kettle, iron and ironing board, work desk and complimentary bathroom amenities.

PENTHOUSE

BOOK NOW

When only the best will do, our stunning 450sqm penthouse is a comfortable and private haven with outstanding views of The Pearl’s attractive marina. An opulent yet homely space, it features two master king rooms and one master twin room, a generously sized living and dining area, a fully equipped kitchen, an outdoor terrace with a sofa, chairs and table, plus modern conveniences and amenities to make you feel pampered during your stay. Relax and watch the world go by with friends and family from the comfort of your Doha home.

Amenities: 55-inch and 37-inch multi-channel satellite LED TVs, fully-equipped kitchen and washing/drying machine, air-conditioning with in-room temperature control, in-room safe, tea/coffee-making facilities and electric kettle, iron and ironing board, work desk and complimentary bathroom amenities.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT