Рауш Арджаан сети РотанаБЕЙРУТRRRR
ОТUSD86ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИСВАДЬБЫОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯМЕСТОНАХОЖДЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
Рауш Арджаан сети Ротана
Chouran,, P.O. Box: 13-5325
Бейрут
Ливан
T: +961 1 781111
F: +961 1 782222

Отель Рауше Арджан сети Ротана возвышается небоскребем над лазурным побережьем моря. Этот 4-звездочная отель расположен в оживленном городе на прибрежной полосе. В нескольких шагах от отеля находятся всемирноизвестные Голубиные скалы. Отель идеально подойдет бизнесменам, благодаря своей близости к центру города, выставочному центру BIEL и многолюдной улице Хамра. Ежедневно от гостиницы отправляется автобус на рынки Бейрута, а всего в 15 минутах езды находится аэропорт.

Отель предлагает 175 апартаментов, студий и обычных номеров. Все номера стильные и просторные, некоторые из них оснащены компактной кухней, создающей домашнюю атмосферу. В этом отеле ориентированы на высокое качество сервиса. Любая ваша просьба будет исполнена внимательным персоналом.
Отель так-же знаменит высокой кухней в трех известных ресторанах. К услугам гостей есть заказ еды в номер. Вы можете отправиться в бар с террасой у бассейна «Аквариус», побыть среди местной элиты в кафе с террасой «Белла Вита» или посетить ресторан международной кухни «Муржан». Во всех конференц-залах гостиницы есть дневной свет, а для успешного проведения мероприятия отель предлагает все необходимое.
На крыше отеля на 17-го этаже находится плавательный бассейн с потрясающим видом на Средиземное море. В спортивно-оздоровительном клубе «Бодилайнз» вас ждут профессиональные тренера и самое современное оборудование.

Дата и время
Воскресенье, 3 Март 2024 - 15:13 (GMT +3)
Погода сейчас
Воскресенье, 3 Март 2024 @ 15:01 LEB
18°C (64°F) Влажность: 68%
Ветер: Юг Запад 3.6
Курсы валют
Воскресенье, 3 Март 2024 @ 15:01 LEB
LBP ~ Lebanese Pound
1 USD = LBP 89255.06   |   1 EUR = LBP 96871.06
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Непревзойденное совершенство

Ливан – маленькая страна, но его богатства несметны: археологичесие ценности, живописная природа и всемирно известное гостеприимство. Внушительные горные массивы смотрят на побережье, с которого древние Финикияне отправлялись в плавание по Средиземному морю. Эта страна богата древневековыми строениями, современными небоскребами, памятниками старины и необычайной красотой. Она по-настоящему уникальна.

На Ливан наложили отпечаток многие древние цивилизации: персы, ассирийцы, вавилоняне, финикиане. Древние греки назвали эту землю Финикией – многонациональное государство с разбросанными вдоль побережья городами. Его искусство было утонченным, а морское дело процветало более 1000 лет. Его народ покорял моря, преуспел в торговле и основал торговые колонии в северной Африке и Европе.

Сегодняшний Ливан совершенен как и всегда. Он является региональным центром культуры, образования, предпринимательства, ночной жизни и гостеприимства. Мировая пресса практически каждую неделю освещает туристическую привлекательность этой страны: ее дизайнеров, кухню и развлечения. Голливудская красная дорожка заполнена ведущими звездами в нарядах от самых известных ливанских кутюрье. Сегодня о Ливане говорят во всем мире благодаря жизнелюбию этой нации, а не терзавшим его когда-то проблемам.

Бейрут всегда бодрствует. Эта заразительная энергия подобно кислороду поддерживает его бурлящую жизнь. В этом городе вас ждет много открытий – от его богатой истории до современных торговых центров, ресторанов и развлечений. У каждого района есть что-то свое неповторимое. Например, Рауше, в котором возвышается гостиница Арджан сети Ротана, насквозь пропитан историей. В ходе проведенных на его территории раскопок были найдены древние каменные орудия труда и кремень, которые теперь выставляются в археологическом музее Американского Университета в Бейруте. Набережная Рауше является прекрасным местом для пеших прогулок и пробежек, во время которых можно полюбоваться лазурной гладью Средиземного моря. Это место просто идеально для проведения длинных выходных.

В отелях сети Ротана ваш комфорт прежде всего.

Отели бренда Арджан предлагают первоклассные апартаменты с индивидуальным подходом, созданные для краткосрочного и долгосрочного проживания бизнесменов и семей.

Услуги отеля включают:

Спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз»
Плавательный бассейн и террасу на крыше
Сауну и массаж
Три ресторана
Два конференц-зала
Услуги прачечной и химчистки с исполнением заказа в тот же день
Прачечную комнату
Бизнес-центр с пофессилнальной секретарской поддержкой
Бесплатный доступ к беспроводному интернету в местах общественного пользования
Парикмахерскую и салон красоты
Встречу в аэропорту при бронировании люкса
Ежедневный автобус на базары Бейрута в 11:00
Услугу по парковке автомобиля
Аренду машин и лимузинов
Владеющий многими иностранными языками обслуживающий персонал
Обмен валют
Услуги няни по предварительному запросу
Доктора по вызову

 

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Raouché ArjaanBEIRUTRRRR
FROMUSD131PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONPACKAGES & OFFERSREVIEWSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“Very good”
Reviewed by Julucu a TripAdvisor traveler.
31st October 2019. Spain
“Great Hotel in Beirut”
Reviewed by Maria S a TripAdvisor traveler.
28th October 2019. Madrid
Raouché Arjaan by Rotana
Chouran Street
Beirut
Lebanon
T: +961 1 781111
F: +961 1 782222

Raouché Arjaan by Rotana extends skyward, overlooking the clear blue sea. The 4-star hotel is perfect for a break by the coast while staying within the bustling city. The world-renowned Pigeon Rocks are just steps away. The short distance to Downtown Beirut, the BIEL exhibition center, and bustling Rue Hamra, also makes it ideal for business people. A shuttle leaves daily to Beirut Souks and the airport is a mere 15 minutes away.

Apartment, studio or suite? There are 175 to choose from, all are stylishly spacious; some have a kitchenette for that self-contained home experience. Long or short stay, the hotel’s service has a ‘can-do-attitude.’ Nothing is too much for our guests. All you need to do is ask.

The mouth-watering cuisine from our three venues is as iconic as the location. There’s also our in-room dining facility too. Head to the Aquarius Pool Bar & Terrace on the rooftop, mingle with glitterati at the Bella Vita Café & Terrace, or dine all day at Murjan Restaurant & Terrace. The spacious meeting and event rooms have natural light, and the hotel facilities are available for use, to ensure a successful event.

The rooftop pool on the 17th floor overlooks the Mediterranean. There’s a gym too, where our trained professionals at the Bodylines Fitness & Wellness Club will be right by your side.

 

 

Current Date & Time
Friday, 13 Dec 2019 - 05:29 (GMT +3)
Current Weather Conditions
Friday, 13 Dec 2019 @ 05:00 LEB
11°C (51°F) Humidity: 72%
Wind: South East 3.6kph
Currency Information
Friday, 13 Dec 2019 @ 05:00 LEB
LBP ~ Lebanese Pound
1 USD = LBP 1506.76   |   1 EUR = LBP 1684.09
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Unrivalled sophistication

Lebanon may be small but its offerings can only be described as big: archaeological treasures, stunning nature, world-renowned hospitality.  Dramatic mountain ranges overlook the coast from where the ancient Phoenicians once set sail across the Mediterranean. The country surrenders centuries-old architecture, modern skyscrapers, a wealth of antiquities, and outstanding natural beauty. Clearly, it’s a place like no other.

Ancient civilizations have left their mark on Lebanon: Persians, Assyrians, Babylonians, Phoenicians. The ancient Greeks named it Phoenicia, a cosmopolitan land on which urban centers dotted the coastline. The arts were sophisticated and maritime culture prospered for more than a 1,000 years. Its people roamed the seas, skilled in trade, and founded trading colonies in North Africa and Europe.

Lebanon today is as refined as ever. Regionally, it’s the center of the arts, education, business, nightlife, and hospitality. Hardly a week goes by without the world’s press praising the country’s touristic offerings: its designers, gastronomy, nightlife. Globally, Hollywood’s red-carpet is littered with A-list stars wearing haute couture by top Lebanese designers. The country is spoken about worldwide, not for the reasons that once plagued it, but rather for its joi de vivre. 

Beirut never sleeps. Its tangible and contagious energy is the oxygen keeping this Levantine city alive and kicking. There is so much to explore, from the city’s rich heritage to its modern malls, museums, restaurants, and nightlife. Each district has a unique offering. Take Raouché, on which the Arjaan by Rotana is perched. The area is steeped in history. Ancient flint and stone tools were unearthed here and are now showcased at the American University of Beirut’s Archaeology Museum. Today, the corniche provides a refreshing location for crowds to stroll and jog as they gaze across the clear blue Mediterranean Sea. Raouché, perfect for those long weekends.

At Rotana, your comfort comes first

First-class hotel apartments with a personal touch, Arjaan properties have been developed with both long and short-term business travelers and families in mind. The hotel facilities are:

  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Rooftop swimming pool & terrace
  • Sauna and massage services
  • 3 restaurants
  • 2 meeting and conference rooms
  • Same day laundry & dry-cleaning service
  • Washing machine room
  • Business centre with professional secretarial support
  • Free wireless internet connection in public areas
  • Hair & beauty salon
  • Airport pick up for suites
  • Daily shuttle bus transportation to Beirut Souks at 11 am
  • Valet parking
  • Car & limousine rental
  • Multilingual employees
  • Currency exchange
  • Babysitting upon request
  • Doctor on call
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2019 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT