Босмал Арджаан бай РотанаСАРАЕВО
ОТEUR104ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОММЕСТОНАХОЖДЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
Босмал Арджаан бай Ротана

Сараево
Боснии и Герцеговины
T: +38733878999

Стильный и современный отель Босмал Арджаан бай Ротана находится в оживленном городе Сараево. В нем имеются 132 полностью обслуживаемых гостиничных апартамента с одной, двумя и тремя спальнями. Все они отличаются простором, элегантным дизайном и оснащены новейшими технологиями. Это второй дом для гостей, приехавших в Сараево на несколько дней или с длительным визитом, а также для семей, ищущих удобство и комфорт.

Этот элегантный и уютный городской отель предлагает полный спектр гостиничных услуг и условий для проживания, включая модный ресторан международной кухни Урбан кафе.дели, предлагающий блюда из разных уголков мира в непринужденной обстановке; тренажерный зал и два полностью оборудованных конференц-зала.

Гостиница расположена в отличном месте поблизости от центра Сараево и крупнейшего торгового центра города. До международного аэропорта Сараево можно добраться на машине всего за 13 минут. Отсюда вы также быстро доедете до основных достопримечательностей, включая старый город и популярный парк Врело Босне. А расположенный у подножия горы Икман живописный исток реки Босна делает Босмал Арджаан бай Ротана самым желанным местом проживания среди современных путешественников, ценящих непринужденную роскошь.

Дата и время
Понедельник, 4 Март 2024 - 09:35 (GMT +2)
Погода сейчас
Понедельник, 4 Март 2024 @ 09:01 CET
4°C (39°F) Влажность: 87%
Ветер: Север 1.03
Курсы валют
Понедельник, 4 Март 2024 @ 09:01 CET
BAM ~ Convertible Мартk
1 USD = BAM 1.8   |   1 EUR = BAM 1.96
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Столица Боснии и Герцеговины Сараево раскинулась в долине реки Милиака у подножия горы Требевич в окружении магических Динарских Альп. Этот город – один из больших секретов Европы. Здесь, в самом сердце Балкан, запад встречается с востоком, горы с городской цивилизацией, а вековые традиции с современностью.

Являясь общественным, политическим, экономическим и культурным центром государства, Сараево превратился в один из самых быстрорастущих региональных центров и популярных туристических направлений. Его богатая история отражена в завораживающей архитектуре и музеях. История старой части города (Баскарсия) тянется со времен Османской Империи. Здесь вас ждут узкие улочки с торговыми лавками, важные религиозные строения и известный фонтан Себиль с питьевой водой.

Современная часть Сараево не уступает по своей привлекательности благодаря оживленным ресторанам, торговым центрам и художественным галереям, привлекая туристов и бизнесменов. Этот небольшой город также окружен живописными парками и горами. В 40 минутах езды от центра Сараево находятся лыжные поля и альпийские курорты. Все это делает Босмал Арджаан бай Ротана отличным местом проживания для гостей, желающих максимально насладиться своим отдыхом в этом очаровательном уголке Европы.

В Босмал Арджаан бай Ротана вас ждет идеальное сочетание гостиницы и дома. Во всех 132 гостиничных апартаментах с одной, двумя и тремя спальнями есть полностью оборудованная кухня, современные удобства, новейшая домашняя технология, роскошное пространство и элегантная меблировка. Все это дополняет известное гостеприимство и стандарты обслуживания сети Ротана, создавая атмосферу тепла и уюта. Вы можете работать, наслаждаться трапезой или просто отдыхать в комфортной обстановке вашего гостиничного апартамента или воспользоваться услугами отеля, пронизанного самобытной местной атмосферой.

Урбан кафе.дели – элегантный ресторан в самом центре Сараево. Он отлично подойдет для неторопливой трапезы, встречи с друзьями за кофе или коктейлями, а также для делового собрания или штурма идей с коллегами и клиентами. Здесь вас ждет богатый выбор вкуснейших блюд международной и боснийской кухни, представленных на изобильном «шведском столе» на завтрак, а также в меню обеда и ужина. В этом модном ресторане есть внутренний зал и комфортный лаунж, который всегда доступен гостям на протяжении их пребывания в гостинице.

Босмал Арджаан бай Ротана предоставляет разнообразные современные услуги, обеспечивающие комфорт и удобство гостям, приезжающим в Сараево по делам или на отдых. Наш спортивно-оздоровительный клуб с тренажерным залом, крытым плавательным бассейном, сауной, Турецкой баней, парной и массажными кабинетами поможет вам в поддержании спортивной формы. А наши два полностью оборудованных конференц-зала помогут вам при проведении деловой встречи с коллегами или клиентами, а также при организации мероприятия. Здесь к вашим услугам пространство для работы, общения, светских вечеринок и возможность всегда быть на связи благодаря новейшему аудио-визуальному оборудованию.

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Bosmal ArjaanSARAJEVO
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONPACKAGES & OFFERSREVIEWSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“سرايفووو والجمال الطبيعي”
Reviewed by Roving a TripAdvisor traveler.
14th September 2019
“First time by Rotana”
Reviewed by IsaYANAR a TripAdvisor traveler.
10th September 2019. Turkey
Bosmal Arjaan by Rotana
Milana Preloga 12
Sarajevo
Bosnia and Herzegovina
T: +387 33 878999
F: +387 33 878998

Bosmal Arjaan by Rotana is a stylish and contemporary property in vibrant Sarajevo. With 132 fully serviced one, two and three-bedroom hotel apartments that are spacious and elegantly designed featuring the latest technology, it is a home away from home for short and long staying guests and families seeking comfort and convenience when visiting this exciting city.

This chic yet cosy urban haven offers a full range of hotel services and facilities, including a trendy, lifestyle-driven all-day dining restaurant, Urban café.deli, serving international cuisine in a casual environment; a gym; and two fully-equipped meeting rooms.

With a prime location, close to Sarajevo City Centre and its largest shopping mall, just 13 minutes by car from Sarajevo International Airport and a short drive from major attractions, including the Old Town and the famous Vrelo Bosne park featuring the springs of the River Bosna, at the foothills of Mount Igman. Bosmal Arjaan by Rotana is a sought-after accommodation option for modern travellers who appreciate contemporary living.

Current Date & Time
Sunday, 22 Sep 2019 - 11:52 (GMT +2)
Current Weather Conditions
Sunday, 22 Sep 2019 @ 11:00 CET
12°C (53°F) Humidity: 66%
Wind: North 1kph
Currency Information
Sunday, 22 Sep 2019 @ 11:00 CET
BAM ~ Convertible Mark
1 USD = BAM 1.77   |   1 EUR = BAM 1.95
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Sarajevo, the capital of Bosnia and Herzegovina, lies in the valley of the Miljacka River at the foot of Mount Trebević and is surrounded by the majestic Dinaric Alps. One of Europe’s best-kept secrets, it is where East meets West, mountains meet the city and tradition meets modernity in the heart of the Balkans.

As the country’s social, political, economic and cultural hub, the city is not only one of the region’s fastest-growing business centres, but has gained recent notoriety as a must-visit tourist destination. Its rich history is spellbinding with its architecture and museums citywide. The old town, Bascarsija, dates back to the Turkish Ottoman Empire with narrow streets awash with shops and places to each, as well as important religious buildings and the famous Sebilj fresh water fountain.

Modern Sarajevo is just as enticing, with lively restaurants, malls and art galleries a draw for business and leisure visitors alike, while natural wonders surround this compact city, from parks to mountains. Ski fields and alpine resorts are just a 40-minute drive from the centre of Sarajevo, with Bosmal Arjaan by Rotana the perfect base for guests looking to make the most of their stay in this fascinating European destination.

Bosmal Arjaan by Rotana offers guests the perfect mix of hotel and home, with 132 fully-serviced one, two and three-bedroom hotel apartments featuring fully equipped kitchens, modern amenities, the latest in-room technology, the luxury of space and elegant furnishings, complemented by Rotana’s renowned hospitality and service standards, which create a warm, cosy and relaxing environment. You can work, dine or relax in the comfort of your personal hotel apartment or make the most of the lifestyle-focused facilities at our property, which exudes a distinct community atmosphere.

A chic dining venue in the heart of Sarajevo, Urban café.deli is the place to enjoy a casual meal, meet friends for drinks or coffee, or gather colleagues and clients for a relaxed meeting or brainstorming session. Guests are spoiled for choice with a sumptuous buffet breakfast and an à la carte lunch and dinner menu serving a delectable range of international cuisine as well as some local authentic Bosnian specialties. This trendy eatery features indoor seating, as well as a comfortable lounge area that guests can call their own during their stay.

Whether you are staying in Sarajevo for business or leisure purposes, Bosmal Arjaan by Rotana provides a range of modern facilities to ensure your visit is comfortable and convenient. You can keep in shape at our Fitness & Wellness Club, with a gym, sauna, Turkish bath, steam room and massage rooms. If you need to discuss business with colleagues or clients, or stage an event, our two fully-equipped meeting rooms offer a space to work, chat, host social occasions and thanks to our high-tech audio-visual equipment, connect.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2019 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT