Курортный Палмерэ РотанаМАРРАКЕШЕRRRRR
ОТMAD720ЗА НОЧЬ
  ОБЗОР    ГОСТИНИЦЫ    ПИТАНИЕ    КОНФЕРЕНЦИИ    ГОЛЬФ    СПА «ЗЕН»    БОДИЛАЙНЗ    ГАЛЕРЕЯ  
ГОЛЬФАКАДЕМИЯ ГОЛЬФА

К расположенной в самом центре курорта гостинице Гольф-клуб Ротана прилегает одно из лучших и красивейших полей для гольфа в Марракеше, которое подарит вам незабываемые впечатления от этого вида спорта. Это 18-луночное поле на 72-пар раскинулось на 120 гектарах земли. Его волнистые дорожки для гольфистов окружены 11 блестящими озерами. Проект был разработан известным архитектором полей для гольфа с мировым именем Робертом Трентом Джонсоном-старшим. Общая длина поля составляет примерно 6,214 метров, что значительно улучшает качество игры. Оно числится среди лучших гольф-полей города и простирается на фоне вершин живописных Атласских гор.

Клуб является обладателем многочисленных наград в области гольфа. С 2010 года в нем проводились несколько крупных национальных и международных турниров по гольфу, включая соревнования на кубок курорта.

Мы приглашаем игроков любого уровня – от начинающих до опытных, семьи, корпоративные группы с работниками или клиентами – на незабываемый раунд гольфа на великолепном зеленом поле среди раскачивающихся пальм. Начав игру, на забудьте полюбоваться панорамой гор и понежиться в лучах марокканского солнца в этом первоклассном гольф-клубе.

Репутацию и привлекательность гольф-клуба повышает эксклюзивная гостиница Гольф-клуб Ротана с 11 просторными и очаровательными номерами, выполненными в стиле традиционного марокканского гостевого дома. В каждом из них есть большая уединенная терраса с красивейшими видами гольф-поля и Атласских гор. Сочетая традиционный декор с современными удобствами и технологией, каждый номер дарит своим постояльцам роскошный райский уголок. Здесь вас ждет уютная мавританская атмосфера и непревзойденный уровень индивидуального обслуживание. В этом уникальном отеле, расположенном всего в нескольких шагах от поля для гольфа, вам гарантирован незабываемый отдых.

Курорт Палмерэ Ротана предлагает своим гостям широкий выбор баров и ресторанов, два из которых находятся в гольф-клубе для удобства гостей и игроков. Пообедайте не спеша в ресторане Лё Террас дю Гольф, известном своими средиземноморскими блюдами, или поужинайте в ресторане Кармусса, где вас удивит и порадует традиционная марокканская кухня. Заслуженный во время игры перерыв стоит провести в Гольф Бар – простом заведении в марокканском стиле, в котором подают закуски и напитки. Идеальное место для короткой беседы после игры в гольф.

ПРАКТИКА
В гольф-клубе есть широкий диапазон условий для тренировок, с помощью которых вы сможете улучшить вашу игру, включая тренировочную площадку и площадку для отработки удара на 30 мест, пять из которых оснащены зеркалами. Игроки в гольф также могут оттачивать свои навыки с помощью нашей обучающей видео системы. На всех имеющихся в клубе электромобилях для гольфа установлена система GPS, позволяющая полностью концентрироваться на игре. Пользование электромобилем входит в стоимость раунда гольфа.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Профессиональный магазин предлагает большой выбор спортивной одежды, товаров для гольфа и оборудования на прокат, а также такие сувениры, как кепки, майки с логотипами и клюшки для гольфа.

ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА
Просмотр PDF
КАРТА ДЛЯ ГОЛЬФА
Просмотр PDF
ПРАЙС-ЛИСТ НА ГОЛЬФ
Просмотр PDF
Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Palmeraie Rotana ResortMARRAKECHRRRRR
FROMMAD1088PER NIGHT
  OVERVIEW    HOTELS    RESTAURANTS    CONFERENCE CENTRE    GOLF    ZEN THE SPA    BODYLINES    GALLERY  
GOLFGOLF ACADEMY

For an unforgettable golf experience, the Golf Club Rotana Palmeraie, located at the heart of Palmeraie Rotana Resort, is home to one of the best and most beautiful courses in Marrakech. Spanning 120 hectares and featuring undulating fairways dotted with 11 glistening lakes, the 18-hole 72-par course has been designed and sculpted by renowned international golf-course architect, Robert Trent Jones Snr. Playing to almost 6,214 metres, which significantly enhances the quality of golf played, it ranks among the city’s top courses and boasts the peaks of the stunning Atlas Mountains as its backdrop.

The club has won multiple golf awards and hosted several major national and international golf events, including the Resorts Trophy, since 2010.

Whether you are a beginner or a seasoned player, a family or a corporate group treating team members or entertaining clients, you are invited to enjoy an unforgettable round of golf on the superb greens, which are skirted by swaying palm trees. After you tee off, take a moment to admire the mountain views and soak up the Moroccan sun at this first-class facility.

Adding to the golf club’s appeal and reputation, the exclusive Golf Club Rotana features 11 spacious and charming riad-style rooms, each with a large secluded terrace offering magnificent views of the golf course and the Atlas Mountains. Combining traditional décor with modern comforts and technology, every room immerses guests in a luxurious and private haven. With an intimate Moorish ambiance and offering an unparalleled personalised service, this unique hotel, just a few steps from the golf course greens, promises a stay to remember.

The Palmeraie Rotana Resort Complex offers a vast range of dining options, two of which are located at the golf club for guest and golfer convenience. Enjoy a leisurely lunch at La Terrasse du Golf, known for its tasty Mediterranean dishes, or experience a relaxed dinner at Karmoussa where traditional Moroccan cuisine will surprise and delight. For a well-earned break, head to The Golf Bar, a casual Moroccan-style venue serving drinks and snacks – the ideal venue for a post-golf de-brief.

Our golf club is also home to a Pro Shop where you can check out the latest golf wear and equipment, golf merchandise and equipment rental as well as a range of souvenirs such as caps, logo shirts and golf clubs.

GOLF SCORECARD
VIEW PDF
COURSE MAP
VIEW PDF
GOLF PRICE LIST
VIEW PDF
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2020 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT