Палмерэ ПэлэсМАРРАКЕШЕ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХГАЛЕРЕЯ
ОТДЫХДЕТСКИЙ КЛУБСПА «ЗЕН»

Курорт Палмерэ Ротана является особым местом для занятий спортом, фитнеса, оздоровления и развлечений. Здесь вас ждут несравненные условия для отдыха, обеспечивающие приятное времяпровождение гостям всех возрастов. Этот комплекс также станет идеальной отправной точкой для ознакомления с достопримечательностями Марракеша, а профессиональные консьержи помогут с рекомендациями и бронированием экскурсий и туров.

В спортивно-оздоровительном клубе «Бодилайнз» с полностью оснащенным тренажерным залом, фитнес-студиями и персональными тренерами можно тренироваться, отлично проводить время и даже поставить для себя несколько новых спортивных целей. На курорте также есть 18-луночное поле для гольфа мирового уровня с живописной панорамой гор, а в двух бассейнах можно проплыть несколько кругов или просто охладиться.

Фирменный спа «Зен» сети Ротана поможет вам улучшить свое самочувствие с помощью процедурами, навеянных местными традициями и ритуалами, отдыха в традиционном хаммаме, джакузи или сауне, плаванья во внутреннем бассейне или похода.

Юные гости и их семьи любят имеющийся на курорте и специализированный детский клуб. Он предназначен для детей от 4 до 12 лет и предлагает ежедневную программу увлекательных мероприятий в помещении и на свежем воздухе. В это время родители смогут отдохнуть. Если вы желаете ознакомиться с Марракешем, команда Консьержей порекомендует и забронирует ваши экскурсии от неторопливых прогулок по городу и поездок в горы до более активных катаний на верблюдах и квадроциклах.

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Palmeraie PalaceMARRAKECHRRRRR
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONREVIEWSGALLERY
RECREATIONKIDS CLUBZEN THE SPA

A destination for sports, fitness, wellness and entertainment, Palmeraie Rotana Resort offers unrivalled recreation facilities ensuring guests of all ages enjoy every moment of their stay with us in Marrakech. The complex is also the ideal base from which to explore the highlights of Marrakech, with our expert concierge team on hand to make recommendations and book activities.

With a fully equipped gym, fitness studios and personal trainers, the Bodylines Fitness & Wellness Club is the place to work out, have fun or even set some new fitness goals. If you prefer to challenge yourself with a fast-paced game, the multi-purpose sports ground offers basketball, volleyball, mini football or handball and our tennis courts are ready for you to rally with friends. Our 18-hole championship golf course with mountain views is world-class and our swimming pools give you the chance to cool off or swim a few refreshing laps.

Your wellbeing needs are met at Zen the spa at Rotana where you can indulge in locally inspired treatments, relax in the traditional hammam, jacuzzi or sauna, take a dip in the indoor pool or treat yourself to a trip to the hair salon. 

Young guests and their families love the resort’s bowling facilities, as well as the dedicated Kids Club. Designed for children aged four to 12 and offering a programme of exciting indoor and outdoor activities throughout the day, parents can relax while their little ones have fun. If you want to explore Marrakech, our concierge will make recommendations and can book your excursions, from relaxed city tours and mountain trips to more action-packed camel rides and quad biking.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT