Палмерэ ПэлэсМАРРАКЕШЕRRRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХОТЗЫВЫГАЛЕРЕЯ
ПОМЕЩЕНИЯ
ПОГОВОРИТЕ С НАМИ
Расскажите нам о требованиях к вашему мероприятию и позвольте нам подготовить детальную смету специально для вас
ЗАПРОСИТЬ РАССЧЁТ

Для проведения неповторимых встреч, мероприятий, конференций и светских приемов на курорте Палмерэ Ротана есть непревзойденное разнообразие площадок внутри помещений и на свежем воздухе общей площадью около 5,000 кв.м и максимальной вместимостью до 3,500 человек. На ваш выбор 38 конференц-залов, банкетные и выставочные залы, элегантные рестораны, тенты, террасы и площадки под открытым небом с завораживающими видами поля для гольфа и Атласских гор.

В специально построенном конференц-центре есть многочисленные помещения с гибкими вариантами рассадки гостей, новейшим звуковым и видео оборудованием и профессиональным персоналом, который обеспечит безупречное прохождение вашей встречи или мероприятия. Добавленный недавно зал «Космический Ореон» с высокими потолками и площадью 1,800 кв.м стал одной из знаковых площадок курорта. Он предназначен для важных торжеств от великолепных свадеб до гала-ужинов.

На курорте всегда найдется помещение или пространство, подходящее под ваш запрос, будь то частная встреча, семинар, запуск нового продукта, обучающий семинар или крупномасштабное мероприятие, как выставка, конгресс или незабываемая свадьба. Здесь также есть условия для проведения командных мероприятий и корпоративного гольфа.

В гостинице Палмерэ Пэлэс есть семь залов с меньшей вместимостью, которые идеально подойдут для частных встреч и небольших светских приемов. Самый большой зал этого отеля «Хрустальная Комната» вмещает 1,200 гостей на коктейльный прием.

Подробную информацию вы найдете на интернет-странице Palmeraie Conference Centre.

Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Palmeraie PalaceMARRAKECH
OVERVIEWACCOMMODATION  RESTAURANTS    CONFERENCE CENTRE    GOLF    ZEN THE SPA    BODYLINES  GALLERY
MEETING, CONFERENCE & EVENT FACILITIES
TALK TO US
Tell us about your event requirements and then let us prepare a detailed proposal exclusively for you
REQUEST PROPOSAL

For meetings and social events with a difference, the Palmeraie Rotana Resort offers an unparalleled range of indoor and outdoor event venues spanning some 5,000 sqm and can accommodate up to 3,500 guests. Choose from 38 meeting rooms, exhibition and banquet halls, exquisite dining venues, plus tents, terraces and outdoor spaces with breath-taking views of the golf course and Atlas Mountains.

The dedicated Conference Centre in Marrakech offers multiple venues with flexible set-up options, the latest audio/visual equipment and a professional team that will ensure your meeting or event runs seamlessly. The recently added Orion Space, a 1,800 sqm big top, is one of the facility’s stand-out venues, designed for grand occasions, from beautiful weddings in Marrakech to gala dinners.

From private meetings, seminars, workshops and product launches to large-scale events such as exhibitions, congresses and memorable weddings, the resort has a space to suit your needs and also offers a range of team-building solutions and corporate golf events.

Palmeraie Palace is home to seven event venues with the smaller rooms ideal for private meetings and intimate social gatherings and the largest space, the Cristal Room, accommodating up to 1,200 guests for a cocktail reception.

Find all information on the Palmeraie Conference Centre website.

ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
OUR AWARDS
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
BRANDMARK
INDUSTRY PARTNERS
CSR & SUSTAINABILITY
NEWS ROOM
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Copyright 2024 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT