Палмерэ ПэлэсМАРРАКЕШЕRRRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХОТЗЫВЫГАЛЕРЕЯ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯМЕСТОПОЛОЖЕНИЕУСЛУГИ ГОСТИНИЦЫОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Палмерэ Пэлэс
Circuit de la palmeraie, BP1488, Marrakech
Марракеше
Марокко
T: +212524301010
F: +212 524 305050

Раскинувшаяся среди пышных ландшафтных садов и бассейнов с голубой водой в умиротворенном оазисе гостиница Палмерэ Пэлэс сети Ротана обещает своим гостям незабываемый роскошный отдых в Марракеше. Расположившись в укромном месте на севере города, этот легендарный пятизвездочный отель с раскачивающимися пальмами и мавританской архитектурой является идеальным местом знакомства с марокканским шармом. Гости этой красивейшей гостиницы в дворцовом стиле смогут погрузиться в мир отдыха, отличного самочувствия, спорта, кулинарии и развлечений.

Все 314 номеров и люксов отвечают требованиям самых взыскательных гостей, отличаясь элегантной меблировкой, самобытным декором, современными удобствами и услугами. В каждом из них есть терраса или балкон с видом на бассейн, поле для гольфа или пышные сады. Такие комфортные, просторные и стильные условия проживания идеально подойдут парам или семьям, ищущим места для отдыха в марокканском стиле.

Палмерэ Ротана является кулинарным оазисом, предлагая своим гостям 12 уникальных заведений от специализированных ресторанов с самобытной марокканской, итальянской, средиземноморской и азиатской кухней, включая ресторан «Кармусса» с изобретательными мавританскими блюдами, до повседневных баров у бассейна и лаунжей на пляже с непринужденной атмосферой, таких как модный пляжный клуб Ники Бич. 

Во время проживания в гостинице Палмерэ Пэлэс к вашим услугам разнообразные условия курорта, включая находящийся всего в нескольких шагах от отеля современный конференц-центр на 3,500 человек. В спортивно-оздоровительном клубе «Бодилайнз» можно уединиться для отдыха или тренировки, а в фирменном спа «Зен» сети Ротана побаловать себя одной из процедур. Для веселого времяпровождения есть гольф, боулинг, теннис, баскетбол и обширная развлекательная программа для всех возрастов. Специализированный детский клуб курорта займет юных гостей массой интересных мероприятий.

Дата и время
Вторник, 27 Июль 2021 - 04:47 (GMT +0)
Погода сейчас
Вторник, 27 Июль 2021 @ 06:00 CET
21°C (69°F) Влажность: 73%
Ветер: Север Восток 1.54
Курсы валют
Вторник, 27 Июль 2021 @ 04:00 GMT
MAD ~ Moroccan Dirham
1 USD = MAD 8.95   |   1 EUR = MAD 10.57
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Марракеш – второй по величине город в Марокко. Он является не только главным экономическим центром северной Африки, но и местом активной общественной жизни с шумными рынками, оживленной ночной жизнью, богатым культурным наследием и динамичными кулинарными заведениями.

Благодаря краснокаменным постройкам и городским стенам его ещё называют «красным городом». Этот процветающий мегаполис стал одним из самых популярных туристических направлений в мире, славясь древним городом, в центре которого раскинулась легендарная торговая площадь Джама эль-Фна. Эта достопримечательность Марракеша входит в список мест исторического наследия ЮНЕСКО. Город также притягивает разнообразием магазинов, своими хаммамами и красивейшими парками, включая Тайный сад, сад Мажорель, оливковую рощу Менара и огороженные сады Агбал. Марракеш – это город с впечатляющим месторасположением в предгорье Атласских гор и умеренным климатом круглый год.

Отель Палмерэ Пэлэс является частью курорта Палмерэ Ротана – настоящего рая в самом центре легендарного пальмового оазиса на севере города в получасе от международного аэропорта Марракеша Менара.

Откройте для себя роскошь, элегантность и мавританский шарм в отеле Палмерэ Пэлэс. Его утонченные просторные номера, несравненное разнообразие условий для отдыха, бизнеса и развлечений, ресторанов и баров обеспечат вам незабываемый отдых на курорте.

Услуги гостиницы включают:

  • 314 номеров и люксов
  • 12 баров и ресторанов с кухнями разных стран
  • Специально построенный конференц-центр
  • 18-луночное чемпионское поле для гольфа
  • Спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз»
  • Фирменное спа «Зен» сети Ротана
  • Два бассейна
  • Детский клуб
  • Развлекательная программа для всех возрастов
  • Бесплатный автобус-шаттл в центр города

Особые потребности

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления для наших гостей с особыми потребностями, мы предпримем все необходимые меры в соответствии с вашими требованиями, чтобы обеспечить удобство с точки зрения безопасности и комфорта.

Общие характеристики отеля

  • Доступная парковка
  • Доступный вход в отель в номера
  • Коляска для экстренной эвакуации
  • Обычная инвалидная коляска по запросу

Доступные зоны

  • Доступ к бассейну (доступность предоставляется в зависимости от типа гостя с особыми потребностями) со спасателями под рукой для обеспечения безопасности
  • Спа-доступ (доступность предоставляется в зависимости от типа гостя с особыми потребностями)
  • Ресторан доступ и услуги, предоставляемые обученными коллегами
  • Конференц-залы и бальные залы
Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Palmeraie PalaceMARRAKECHRRRRR
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONREVIEWSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIESSPECIAL NEEDS
Palmeraie Palace
Circuit de la Palmeraie, BP 1488
Marrakech
Morocco
T: +212 524 33 43 43
F: +212 524 30 50 50

Set amid lush landscaped gardens and blue pools in a serene oasis, the Palmeraie Palace, managed by Rotana, promises a luxurious and memorable stay in Marrakech. With swaying palms and Moorish architecture, this legendary five-star property in a secluded location just north of the city, is the place to experience Moroccan charm at its best. Guests can immerse themselves in a world of leisure, wellbeing, sport, dining and entertainment at this stunning palatial property.

Designed to meet the needs of discerning guests, all 314 hotel rooms and suites are tastefully furnished, feature authentic décor and offer modern amenities and services, as well as a terrace or balcony overlooking the swimming pool, golf course or luscious gardens. Comfortable, spacious and stylish, our accommodation is ideal for couples or families seeking a getaway that embraces the Moroccan lifestyle.

A dining destination of distinction, Palmeraie Palace offers 12 unique venues, from specialty restaurants serving authentic Moroccan, Italian, Mediterranean and Asian flavours, including Karmoussa, where inventive Moorish cuisine awaits, to casual pool bars and laid-back beach lounges such as the trendy Nikki Beach Club. 

When you stay at Palmeraie Palace, a wide range of resort facilities are on your doorstep, including the modern 3,500-capacity conference centre in Marrakech, which is walking distance from the property. For some well-deserved me time, workout or relax in the fully equipped Bodylines Fitness & Wellness Club or be pampered at Zen the spa at Rotana. For fun, there is an 18-hole Champion golf course, bowling, tennis, basketball and a vast entertainment programme designed for all ages and our kids’ club keeps young guests busy with activities galore.

Current Date & Time
Thursday, 29 Jul 2021 - 02:42 (GMT +0)
Current Weather Conditions
Thursday, 29 Jul 2021 @ 04:00 CET
26°C (78°F) Humidity: 61%
Wind: South West 2.57kph
Currency Information
Thursday, 29 Jul 2021 @ 02:00 GMT
MAD ~ Moroccan Dirham
1 USD = MAD 8.92   |   1 EUR = MAD 10.57
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

Marrakech, the second largest city in Morocco, is not only a major economic powerhouse in North Africa, but a hive of social energy and activity with its bustling souqs, lively nightlife, rich cultural heritage and vibrant dining scene.

Known as the Red City, in reference to its city walls and red sandstone buildings, this thriving metropolis has become a global tourism hotspot, popular for its ancient medina, a designated UNESCO World Heritage site with the famous Jamaa el-Fna Square marketplace at its centre, as well as its shopping, hammams and stunning parks, including Le Jardin Secret, Jardin Majorelle, the Menara olive grove and the walled Agdal gardens. Lying at the foot of the Atlas Mountains, it is a city with an awe-inspiring location and temperate climate all-year-round.

Palmeraie Palace is part of the Palmeraie Rotana Resort, a natural Eden in the heart of a legendary palm grove, just north of the city centre and 30 minutes from Marrakech Menara International Airport.

 

Discover luxury, elegance and Moorish charm at Palmeraie Palace, where sophisticated and spacious accommodation, an unrivalled range of leisure, dining, entertainment and business facilities ensure your resort experience is unforgettable.

Hotel facilities include:

  • 314 rooms and suites
  • 12 dining venues, global cuisine
  • Purpose-built Conference Centre
  • 18-hole championship golf course
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Zen the spa at Rotana
  • Two swimming pools
  • Kids club
  • Tennis, bowling, football, handball and basketball
  • Entertainment programme for all ages
  • Free shuttle bus to city centre

Special needs

In order to provide the best experience for our special needs guests, we will make all necessary arrangements according to your requirements to ensure convenience in terms of safety and comfort

General Hotel Features

  • Accessible parking
  • Accessible hotel entrance to guest rooms
  • Emergency Evacuation wheel chair
  • Normal wheel chair as per request

Accessible Areas

  • Pool access (Accessibility provided based on what kind of special needs guest) with life guards on hand to ensure safety
  • Spa Access (Accessibility provided based on what kind of special needs guest)
  • Restaurant Access and services provided by trained colleagues
  • Meeting Rooms & Ball Rooms
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT