Отель дю Голф сети РотанаМАРРАКЕШЕRRRRR
ОТMAD1440ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
ОТДЫХДЕТСКИЙ КЛУБСПА «ЗЕН»

Получите максимальное удовольствие от пребывания в Марракеше, воспользовавшись разнообразными условиями для отдыха курорта Палмерэ Ротана, от полностью оснащенного тренажерного зала и просторного спа до 18-луночного поля для гольфа.

Наслаждайтесь ежедневными тренировками, попробуйте новый фитнес-класс; получите лучшие советы у тренеров-профессионалов в спортивно-оздоровительном клубе «Бодилайнз» с современным тренажерным залом и студиями или же проплывите несколько кругов в одном из двух великолепных бассейнов. Если вам нравятся игры с мячом – направляйтесь на спортивную площадку для баскетбола и мини-футбола. К услугам любителей гольфа 18-луночное чемпионское поле для гольфа – одно из самых популярных и живописных полей, раскинувшееся на фоне Атласских гор.

Фирменное спа «Зен» сети Ротана поможет вам отдохнуть и восстановить силы в своей роскошной обстановке. К вашим услугам традиционный хамам, сауна, внутренний бассейн и джакузи. Попробуйте уникальные процедуры этого умиротворенного райского уголка, навеянные местными ритуалами и традициями.

Нашим юным гостям от 4 до 12 лет предлагается веселая образовательная программа в специальном детском клубе. Работники службы Консьержей всегда с радостью порекомендуют интересные для посещения места в городе, а также увлекательные занятия и экскурсии от катания на верблюдах и велосипедных прогулок до захватывающего дух катания на мотовездеходах-багги и квадроциклах.

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Hôtel du Golf RotanaMARRAKECHRRRRR
FROMMAD945PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONOFFERSREVIEWSGALLERY
RECREATIONKIDS CLUBZEN THE SPA

Make the most of your time in Marrakech  during your stay at Hôtel du Golf and enjoy the vast range of recreational facilitates at Palmeraie Rotana Resort. From our fully-equipped gym and sumptuous spa to 18-hole golf course and multi-sports ground there is something for everyone to enjoy.

Enjoy your daily workout routine, try a new fitness class, or get some top tips from our professional trainers at the Bodylines Fitness & Wellness Club. Work out in our modern gym and studios, or swim a few laps in one of our two stunning swimming pools. If you love playing ball games, head to the multi-sports ground for basketball, volleyball, mini football or handball or smash a few aces on the tennis courts. For golfers, our 18-hole championship golf course is one of the most popular and scenic in Marrakech, with Atlas Mountain views as a backdrop.

Relax and rejuvenate at Zen the Spa at Hôtel du Golf Rotana where luxurious amenities include a traditional hammam, sauna, indoor pool, jacuzzi and hair salon. Enjoy unique, locally inspired treatments in the serene haven of this 5 star resort.

For young guests aged four to 12, the Kids Club offers a fun and educational activity programme, while our on-site ten-pin bowling alley is a family favourite. Our concierge team is also on hand to recommend places to visit around Marrakech, as well as adventurous activities and excursions, from camel rides and cycling expeditions to buggy treks and adrenaline-fuelled quad biking.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT