Гольф-клуб ПалмерэМАРРАКЕШЕ
ОТMAD1850ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХГАЛЕРЕЯ
ОТДЫХДЕТСКИЙ КЛУБСПА «ЗЕН»

Занимайтесь спортом, весело проводите время, отдыхайте или используйте отель как базу для ознакомления с волшебным Марракешем. Выбор ваш благодаря имеющемуся на курорте Палмерэ Ротана разнообразию условий для отдыха, спорта, развлечений и предлагаемым службой Консьержей услугам.

Продолжайте свои тренировки на отдыхе в спортивно-оздоровительном клубе «Бодилайнз» с полностью оснащенным тренажерным залом. Поплавайте в одном из двух бассейнов, испытайте свою физическую подготовку на беговой дорожке или теннисном корте. На курорте также находится 18-луночное чемпионское поле для гольфа с зелеными аллеями, где можно попробовать свои навыки в этой игре.

Фирменный спа «Зен» сети Ротана является уединенным райским уголком для отдыха, где вы сможете побаловать себя навеянными местными ритуалами и традициями процедурами. Все они направлены на смягчение, расслабление и восстановление сил. К услугам гостей хаммам, сауна, внутренний бассейн, джакузи.

Наши юные гости любят и детский клуб курорта с программой увлекательных мероприятий для детей от 4 до 12 лет. Любители приключений могут обратиться в службу Консьержей за помощью с организацией экскурсий по городу и активного отдыха, включая катание на верблюдах, вездеходах багги и квадрациклах, путешествия на велосипедах.

О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Golf Club RotanaMARRAKECH
FROMMAD1215PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONGALLERY
RECREATIONKIDS CLUBZEN THE SPA

Work out, have fun, relax or use the hotel as a base to explore magical Marrakech. The choice is yours, thanks to the wide range of leisure, sports and entertainment facilities and concierge services on offer at the Palmeraie Rotana Resort.

Stay in shape during your stay at the Bodylines Fitness & Wellness Club with a fully equipped gym, or enjoy a game of basketball, volleyball, mini football or handball at the multi-sports ground. Take a dip in one of the two swimming pools, challenge your fitness on the jogging track or hit a few balls on the tennis courts. The resort is also home to an 18-hole championship golf course with impressive lush-green fairways where you can put your skills to the test.

For a well-deserved pampering session, Zen the spa at Rotana is a secluded sanctuary with a hammam, sauna, indoor pool, Jacuzzi and hair salon. A selection of locally inspired treatments are designed to soothe, relax and rejuvenate.

Young guests love our bowling facilities, as well as our Kids Club, offering an exciting activity programme for children aged 4 to 12, while adventurers of all ages can ask our concierge to arrange destination tours and action-packed activities such as camel rides, bike expeditions, buggy treks and quad biking.

KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2021 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT