Гольф-клуб ПалмерэМАРРАКЕШЕ
ОТMAD1260ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХГАЛЕРЕЯ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯМЕСТОПОЛОЖЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Гольф-клуб Палмерэ
Circuit de la palmeraie, BP1488, Marrakech
Марракеше
Марокко
T: +212524301010
F: +212 524 305050

Гольф-клуб Ротана познакомит вас со стилем жизни Марракеша. Дизайн его 11 люксов навеян традиционной марокканской архитектурой, прославившей этот город.

Гостиница находится всего в нескольких шагах от зеленого 18-луночного поля для гольфа. Это умиротворенное место с типичным мавританским шармом идеально подойдет любителям гольфа и парам, которым важна спокойная расслабляющая атмосфера. Его постояльцы оказываются в своём райском уголке внутри курорта Палмерэ Ротана.

Все 11 люксов отличаются простором и стильным оформлением, сочетая традиционный декор с современными удобствами и технологией. Здесь вы сможете любоваться великолепными видами поля для гольфа и Атласских гор с большой открытой террасы и быть уверенными в первоклассном индивидуальном обслуживании.

На ваш выбор 12 уникальных ресторанов и баров курорта Палмерэ Ротана. Среди них заведения со специальной кухней, включая марокканскую, итальянскую, средиземноморскую, азиатскую, а также повседневные бары у бассейна и пляжные лаунжи вместе с популярным клубом Ники Бич с изобретательной кухней и веселой атмосферой. В самой гостинице Голф Клаб Ротана находится ресторан Кармусса, предлагающий традиционные марокканские блюда, ресторан Террас дю Голф с международной кухней и блюдами для здорового образа жизни, помогающими любителям гольфа оставаться в превосходной форме, а также бар, где можно просто расслабиться и отдохнуть.

Среди многочисленных условий для отдыха мирового уровня, доступных гостям гольф-клуба – чемпионское поле для гольфа. На расстоянии пешеходной прогулки находится специально построенный современный конференц-центр для проведения деловых встреч и мероприятий. Полностью оснащенный спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз» с внутренним бассейном, джакузи, сауной, парной и массажными кабинетами предназначен для занятий спортом и восстановления сил. В фирменном спа «Зен» сети Ротана вам гарантирован приятный отдых, а весело провести время на курорте вам помогут боулинг, теннис, баскетбол, ракеточные виды спорта и широкая развлекательная программа, созданная для гостей всех возрастов. Для юных гостей от 4 до 12 лет работает детский клуб с многочисленными увлекательными занятиями.

Дата и время
Воскресенье, 24 Октябрь 2021 - 16:22 (GMT +0)
Погода сейчас
Воскресенье, 24 Октябрь 2021 @ 18:01 CET
28°C (82°F) Влажность: 28%
Ветер: Север Запад 3.09
Курсы валют
Воскресенье, 24 Октябрь 2021 @ 16:01 GMT
MAD ~ Moroccan Dirham
1 USD = MAD 9.03   |   1 EUR = MAD 10.52
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Марракеш – один из четырех имперских городов Марокко, экономический и культурный центр государства. Он пленит своей колоритной историей и красивейшим местонахождением в предгорье живописных Атласских гор. Его также величают «красным городом» благодаря особому красному цвету городских построек и стен. Это также одно их самых популярных туристических направлений страны.

Древняя часть Марракеша входит в список мест исторического наследия ЮНЕСКО и является бьющимся сердцем города. Она представляет собой лабиринт из улиц, рынков, секретных садов, гостевых домов и ресторанов, ежегодно привлекая миллионы посетителей. Символом Марракеша стал видимый за километры минарет мечети Кутубия, возведенной в 12 веке. Другие известные достопримечательности города включают сады Мажорель, музей Ив Сэн Лорана, дворец Бахия, огромные парки и поле для гольфа, а также самобытную кулинарию и традиционные хаммамы.

Гостиница Гольф-клуб Ротана находится в пешей доступности от всех этих достопримечательностей, но в то же время укрыта в безмятежной первозданной атмосфере курорта Палмерэ Ротана. Этот престижный марокканский комплекс раскинулся в северной части города на территории пальмового оазиса площадью 230 га и станет отличной отправной точкой для ознакомления с Марракешем.

В Гольф-клуб Ротана вас ждет незабываемый отдых. К вашим услугам поле для гольфа мирового уровня и богатое разнообразие условий для отдыха, бизнеса, развлечений, ресторанов и баров, а также 11 люксов в стиле гостевого дома с эксклюзивной атмосферой и индивидуальным обслуживанием.

Услуги отеля включают:

  • 11 современных люксов с марокканским декором
  • 2 ресторана и бара
  • 10 дополнительных ресторанов и баров курорта
  • Специально построенный конференц-центр
  • 18-луночное чемпионское поле для гольфа
  • Спортивно-оздоровительный клуб «Бодилайнз»
  • Фирменное спа «Зен» сети Ротана
  • Два бассейна
  • Профессиональный магазин
  • Детский клуб
  • Развлекательная программа для всех возрастов
  • Бесплатный автобус-шаттл в центр города

Особые потребности

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления для наших гостей с особыми потребностями, мы предпримем все необходимые меры в соответствии с вашими требованиями, чтобы обеспечить удобство с точки зрения безопасности и комфорта.

Общие характеристики отеля

  • Доступная парковка
  • Доступный вход в отель в номера
  • Коляска для экстренной эвакуации
  • Обычная инвалидная коляска по запросу

Доступные зоны

  • Доступ к бассейну (доступность предоставляется в зависимости от типа гостя с особыми потребностями) со спасателями под рукой для обеспечения безопасности
  • Спа-доступ (доступность предоставляется в зависимости от типа гостя с особыми потребностями)
  • Ресторан доступ и услуги, предоставляемые обученными коллегами
  • Конференц-залы и бальные залы
Ваши впечатленияКОММЕНТАРИИПодписаться на новостиАдрес электронной почтыПОДПИСАТЬСЯ
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
СИМВОЛИКА
ЭТАПЫ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
ПАРТНЕРЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
НАШИ НАГРАДЫ
СМИ
СМИ О НАС
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Копирайт 2021 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT

Golf Club RotanaMARRAKECH
FROMMAD1368PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
Golf Club Rotana
Circuit de la Palmeraie, BP 1488
Marrakech
Morocco
T: +212 524 33 43 43
F: +212 524 30 50 50

Experience the Marrakech way of life at Golf Club Rotana, where all 11 rooms are inspired by the traditional riad architecture for which the city is famous.

Located just a few steps from the greens of the 18-hole golf course, it is a peaceful sanctuary with quintessential Moorish charm and ideal for golf enthusiasts and couples who appreciate a tranquil and relaxing atmosphere. This exclusive property immerses guests in their own piece of paradise within the Palmeraie Rotana Resort

All 11 rooms are spacious and stylish, marrying traditional décor with modern comforts and technology. Marvel at the spectacular views of the golf course and the Atlas Mountains from your large outdoor terrace and expect an unparalleled personalised service.

With 13 unique dining experiences available at Palmeraie Rotana Resort, you are spoiled for choice, with options ranging from specialty restaurants serving authentic Moroccan, Italian, Mediterranean and Asian flavours and a unique Brazilian dinner show, to casual pool bars and beach lounges, including Nikki Beach Club where inventive fusion cuisine and a party atmosphere await. At Golf Club Rotana Palmeraie, Karmoussa serves traditional Moroccan dishes, Terrasse du Golf offers deliciously light international cuisine including healthy dishes designed to help golfers stay on top form, and the bar is the place to take a break and relax.

The championship golf course is just one of many world-class resort facilities available to guests staying at the golf club. For business and events, the modern purpose-built Conference Centre is within walking distance, while the fully equipped Bodylines Fitness & Wellness Club with indoor swimming pool, Jacuzzi, sauna, steam and massage rooms is the place to work out or rejuvenate. Zen the spa at Rotana promises indulgent relaxation and for fun, the resort also offers bowling, tennis, basketball, racquet sports and a vast entertainment programme designed for all ages. For young guests aged four  to 12, the kids club offers a programme of fun activities.

Current Date & Time
Sunday, 5 Jul 2020 - 11:32 (GMT +0)
Current Weather Conditions
Sunday, 5 Jul 2020 @ 13:00 CET
37°C (98°F) Humidity: 25%
Wind: North East 3.1kph
Currency Information
Sunday, 5 Jul 2020 @ 11:00 GMT
MAD ~ Moroccan Dirham
1 USD = MAD 9.69   |   1 EUR = MAD 10.9
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

One of Morocco’s four imperial cities and its economic and cultural hub, Marrakech is an enchanting city with a colourful history and a picturesque location in the foothills of the effortlessly beautiful Atlas Mountains. Known as the ‘red city’, due to the distinct red colour of its buildings and city walls, it is also the country’s most popular tourism destination.

The ancient medina, a UNESCO-listed heritage site, which is the beating heart of the city, is a labyrinth of streets, souqs, secret gardens, riads and restaurants and attracts millions of visitors every year. The minaret of the Koutoubia mosque, which dates back to the 12th century, is visible for miles and has become the symbol of the Marrakech, while attractions that range from Jardin Majorelle and the Yves St Laurent museum, to Bahia Palace, expansive parks and golf course, plus authentic cuisines and traditional hammams, are all part of the destination’s appeal.

Golf Club Rotana is within walking distance of many of these city highlights, but tucked away in a serene haven within the pristine Palmeraie Rotana Resort. This sought-after Moroccan lifestyle destination occupies a 230-hectare palm grove in the north of the city and is the perfect base from which to explore all the destination has to offer.

From world-class golf and a vast range of dining, leisure, business and entertainment experiences to 11 riad-inspired rooms with an exclusive atmosphere and a personalised service, Golf Club Rotana promises a memorable stay.

Hotel facilities include:

  • 11 modern rooms with Moroccan décor
  • 2 dining venues and a bar
  • 10 additional resort dining venues
  • Brazilian and Moroccan dinner-show experience
  • Purpose-built Conference Centre
  • 18-hole championship golf course
  • Bodylines Fitness & Wellness Club
  • Zen the spa at Rotana
  • Two swimming poolsPro shop
  • Kids club
  • Tennis, bowling , football, handball and basketball
  • Entertainment programme for all ages
  • Free shuttle bus to city centre
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2020 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT