Сентро Вест СайдСТАМБУЛ
ОТEUR63ЗА НОЧЬ
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМНАПРАВЛЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯ
Сентро Вест Сайд
Mahmutbey Mah. Taşocağı Yolu, 34218 Bağcılar
Стамбул
Турция
T: +90 212 953 5000
F: +90 212 953 5060

Сентро Вест Сайд - это роскошный гостиничный комплекс, расположенный в одном из самых привлекательных мест на европейской стороне Стамбула, в быстро развивающемся районе Güneşli на шоссе Basin Express, одной из главных артерий города. Окружённое современными бизнес-центрами, крупными торговыми центрами и ведущими выставочными и конференц-центрами, это место является идеальным выбором для путешествующих бизнесменов и туристов, которые ищут разумное сочетание цены и качества в оживленном и удобном месте. Поразительный дизайн отеля, наряду с его близостью к Аэропорту Ататюрк, делают его новой достопримечательностью одного из самых захватывающих городов Европы.

Оцените ненавязчивую элегантность и комфорт одного из наших 152 номеров и люксов, каждый из которых отвечает требованиям современных путешественников, от бизнесменов, посещающих Стамбул с деловой целью, и до семей с небольшим бюджетом, которые хотят осмотреть город. В отеле есть три категории номеров на выбор – Номер Сентро, Сентро Люкс и Сентро Люкс Плюс. Все номера отличаются оригинальным интерьером, теплой и располагающей атмосферой, качественной обстановкой и современными удобствами.

Три превосходных ресторана предлагают широкий выбор блюд и впечатлений на ваш вкус и настроение. Каждый из них располагает достаточным количеством места на свежем воздухе, чтобы вы могли насладиться мягким средиземноморским климатом Стамбула во время ужина. Наш ресторан с.тейст, который открыт на протяжении всего дня, – это лучший выбор места, чтобы начать свой день с богатого "шведского стола", предлагающего лучшие блюда местной и международной кухни; тогда как на обед и ужин вас ждут изыски из разнообразной турецкой и международной кухни. Для тех, кто отдаёт предпочтение перекусам или не желает тратить время на полноценный обед, подойдёт наш инновационный буфет с.дели. В изысканном как по стилю, так и по атмосфере баре с.мондо вы можете насладиться легкими закусками или коктейлями в душевной обстановке. Для вашего максимального удобства обслуживание в номерах в отеле работает круглосуточно. Всего лишь один телефонный звонок, и вы можете получить то, что хотите.

Гости или посетители отеля могут воспользоваться современным тренажерным залом Сентро Вест Сайд и просторным крытым бассейном с захватывающим видом на город. Поход в джакузи, сауну, парную или кабинет для процедур поможет расслабиться и набраться сил. Для проведения встреч и мероприятий Сентро Вест Сайд предлагает множество бизнес-решений, включая лаундж и пять полностью оборудованных многофункциональных залов, оснащенных самым современным аудиовизуальным оборудованием. Мы также предлагаем бизнес-центр для вас, чтобы вы могли гарантированно оставаться на связи во время вашего визита.

Дата и время
Воскресенье, 3 Март 2024 - 15:44 (GMT +2)
Погода сейчас
Воскресенье, 3 Март 2024 @ 15:01 EET
12°C (53°F) Влажность: 71%
Ветер: Север Запад 4.63
Курсы валют
Воскресенье, 3 Март 2024 @ 15:01 AST
TRY ~ Turkish Lira
1 USD = TRY 31.39   |   1 EUR = TRY 34.07
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Стамбул является волшебной точкой, соединяющей Восток и Запад. Это экономическая, культурная и историческая столица Турции, а также самый густонаселенный город страны. Благодаря своему уникальному стратегическому расположению по обе стороны Босфора, что разделяет Европу и Азию, Стамбул, знаменующий собой последнюю остановку легендарного Шелкового Пути, может похвастаться поистине красочной историей. До того, как Османская Империя предъявила свои права на город, Стамбул принадлежал грекам, римлянам и венецианцам. Это богатое историческое наследие, которое накапливалось на протяжении более 2500 лет, частично дошло до наших дней, и люди со всего мира стремятся попасть в Стамбул, чтобы увидеть это культурное богатство.

Исторический центр Стамбула отражает культурные влияния многих империй, которые когда-то правили здесь. В районе Султанахмет расположен ипподром под открытым небом, оставшийся от правления Рима, и египетские обелиски. Собор Святой Софии –лучший образец византийской культуры – известен своим высоким куполом, датируемым 6-м веком н.э., и редкими христианскими фресками и мозаикой. Однако именно богато декорированные императорские мечети, построенные во времена Османской Империи, создают один из самых узнаваемых и впечатляющих пейзажей в мире. В последние годы местные предприятия начали отдавать дань уважения имперским архитектурным амбициям, финансируя внушительное количество галерей, музеев и фестивалей для общественного просвещения и удовольствия. Знаменитый Золотой Рог Стамбула отделяет исторический центр города от остальной его части и представляет собой естественную, защищённую гавань, что на протяжении тысячи лет служила укрытием для торговых кораблей. Босфорский пролив сегодня остается одним из самых популярных и посещаемых водных путей в мире.

В то время как Стамбул не забывает отдавать должное ушедшей эпохе, он также является одним из самых быстрорастущих мегаполисов мира, продолжая расти и модернизироваться. Старинные мечети и церкви прекрасно уживаются с современными ресторанами, галереями, барами и ночными клубами. Головные офисы многих турецких компаний расположены в Стамбуле, и именно на этот город приходится более четверти ВВП страны. В 2015 году Стамбул был назван пятым по популярности туристическим направлением в мире. Если абстрагироваться от городских достопримечательностей, то Стамбул покажется раем для любителей спорта и природы и ценителей прекрасных песчаных пляжей.

Не только сам город продолжает развиваться и модернизироваться с очень высокой скоростью, но и его пригороды, включая квартал Güneşli, где находится Сентро Вест Сайд. Этот район, благодаря своему расположению на скоростной автомагистрали Basin, привлекает внимание застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, торговых центров и вспомогательной инфраструктуры, от парков до общественного транспорта.

В отеле Сентро Вест Сайд превыше всего ценятся ваш комфорт и спокойствие. К вашим услугам:

  • 152 элегантных номера и номера-люкс
  • 3 категории номеров с гибкими часами заезда
  • 3 ресторана с зоной отдыха на свежем воздухе
  • 5 конференц-залов и технологичный бизнес-лаундж
  • Полностью оснащенный тренажерный зал
  • 3 процедурных кабинета
  • Большой крытый плавательный бассейн
  • Сауна, парная и джакузи
  • Персональный фитнес-тренер
  • Бизнес-центр
  • Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi
  • Парковочные места и услуги парковщика
  • Номера для некурящих
  • Бесплатный трансфер до аэропорта, центра Mall of Istanbul
  • Услуги по прокату автомобилей и лимузинов
  • Экспресс-прачечная и быстрая химчистка
  • Пункт обмена валюты
  • Сотрудники, говорящие на нескольких языках
  • Дежурный врач
  • Круглосуточная охрана
  • Экскурсионные туры
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Centro WestSideISTANBUL
FROMEUR59PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONPACKAGES & OFFERSREVIEWSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONHOTEL FACILITIES
“Good Value”
Reviewed by Navigator a TripAdvisor traveler.
2nd September 2019
“Rami Al-Qassem”
Reviewed by Ralqassem a TripAdvisor traveler.
19th August 2019
Centro WestSide
Mahmutbey Mah. Taşocağı Yolu, 34218 Bağcılar
Istanbul
Turkey
T: +90 212 953 5000
F: +90 212 953 5060

Centro WestSide is a stylish lifestyle hotel located in Istanbul’s up-and-coming Güneşli district on the popular Basin Express Road. Surrounded by modern business plazas, major shopping malls and leading exhibition and convention centres, it is the ideal accommodation option for savvy business and leisure travellers seeking affordable quality in a lively and convenient location.   International Istanbul Airport is very close to the hotel, which with its stunning architectural design, is a striking new landmark in one of Europe’s most exciting cities.

Experience effortless style and comfort when you check into one of 152 rooms and suites, each catering to the needs of modern-day travellers, from individuals visiting Istanbul on business to budget-conscious families looking to explore the city from a convenient base. There are three room categories from which to choose – Centro Rooms, Centro Suites and Centro Suites Plus – offering creative design, a warm and welcoming environment and quality furnishings and amenities.

Three outstanding dining outlets provide you with a range of cuisine and experiences to suit your taste and mood, with each offering plenty of outdoor seating that makes the most of Istanbul’s Mediterranean climate. Our all-day dining restaurant c.taste is the best place to start the day, offering an extensive buffet that features the best of local and international cuisine, while at lunch and dinner, a tempting à la carte menu of Turkish and global dishes awaits. For a grab-and-go snack, our innovative c.deli casual dining concept is just the ticket, while a more leisurely cocktail or light bites can be savoured at c.mondo, our cosy bar – that is big on style and atmosphere. For your ultimate convenience, in-room dining is available 24 hours a day and just a phone call away.

As a guest or member, you can access Centro WestSide’s modern gym and large indoor swimming pool with stunning city views. A Jacuzzi, sauna, steam and treatment rooms are also available for you to relax and unwind. For meetings and events, Centro WestSide offers many business solutions, including a hall and five fully-equipped multi-purpose rooms, all kitted out with the latest audio-visual equipment. We also offer a business corner for your convenience, ensuring you can stay connected during your visit.

Current Date & Time
Sunday, 22 Sep 2019 - 12:17 (GMT +2)
Current Weather Conditions
Sunday, 22 Sep 2019 @ 12:00 EET
19°C (66°F) Humidity: 42%
Wind: North East 5.1kph
Currency Information
Sunday, 22 Sep 2019 @ 12:00 AST
TRY ~ Turkish Lira
1 USD = TRY 5.73   |   1 EUR = TRY 6.32
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.

A magical meeting place of East and West, Istanbul is Turkey’s economic, cultural and historic capital and the country’s most populous city. Due to its unique strategic location, straddling the Bosphorus Strait, which separates Europe and Asia and marking the final stage on the legendary Silk Road, it boasts a colourful history, with the Greeks, Romans and Venetians all ruling Istanbul before the Ottomans finally staked their claim on the city. This rich heritage, dating back more than 2,500 years, is evident today, with visitors from all over the world flocking to view its historical and cultural attractions.

Istanbul’s Old City reflects the cultural influences of the many empires that once ruled; the Sultanahmet district is home to the open-air Roman-era Hippodrome and Egyptian obelisks while the iconic Byzantine Hagia Sophia features a soaring 6th-century dome and rare Christian mosaics. But it’s the magnificently-decorated imperial mosques, built by the Ottomans, that form one of the world's great skylines and in recent years, local businesses have paid tribute to the empire’s grand building ambitions by financing an impressive array of galleries, museums and festivals for everyone to enjoy. Istanbul’s famous Golden Horn separates the historic centre from the rest of the city and forms a natural, sheltered harbour that protected maritime trade ships for thousands of years. Today, it remains one of the world’s most popular and most-visited waterways.

While Istanbul continues to pay tribute to a bygone era, it is also one of the fastest-growing metropolitan economies in the world and is undergoing rapid expansion and modernisation. Centuries-old mosques and churches happily co-exist with modern restaurants, galleries, bars and nightclubs. The city hosts the headquarters of many Turkish companies, accounts for more than a quarter of the country’s GDP and in 2015, was named the world’s fifth most popular tourist destination. Urban attractions aside, it’s a sport- and nature-lover’s paradise and offers amazing sandy beaches.

As the city evolves at a fast pace, suburban areas are being rejuvenated and modernised, including the immensely-popular Güneşli district where Centro WestSide is located. Positioned on the Basin Express Road, it is an investment focus for developers of commercial and residential real estate, malls and supporting infrastructure, from parks to public transport.

At Centro WestSide, your comfort and convenience come first:

  • 152 stylish rooms and suites
  • 3 flexible room categories
  • Non-smoking rooms
  • 3 dining outlets with outdoor seating
  • 5 high-tech meeting rooms and a hall
  • Fully-equipped gymnasium
  • 3 treatment rooms
  • Large indoor swimming pool
  • Business corner
  • Complimentary high-speed Wi-Fi access
  • Parking spaces and valet parking
  • Shuttle bus to Istanbul International Airport
  • Complimentary shuttle bus to Mall of İstanbul
  • Car and limousine rental services
  • Express laundry and fast dry-cleaning services
  • Currency exchange
  • Multi-lingual employees
  • 24-hour security
KEEP IN TOUCH- Share your storiesCOMMENTSReceive updates by emailEmail AddressSIGN UP
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
BRANDMARK
MILESTONES
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
INDUSTRY PARTNERS
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
ROTANA EARTH / CSR
NEWS ROOM
OUR AWARDS
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
© Copyright 2019 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT