Бомонти Арджаан сети РотанаСТАМБУЛRRRR
ОБЗОРПРОЖИВАНИЕРЕСТОРАНЫВСТРЕЧИОТДЫХПРОМО-АКЦИИГАЛЕРЕЯ
ОДНИМ ВЗГЛЯДОМРАСПОЛОЖЕНИЕУСЛУГИ ОТЕЛЯОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Бомонти Арджаан сети Ротана
Bomonti Arkası Sk. No:4 34381 Istanbul Türkiye
Стамбул
Турция
T: +90 212 600 36 00

Расположенный в самом востребованном районе европейской части Стамбула, отель Бомонти Арджаан сети Ротана предлагает бизнес посетителям и туристам лучшее, что есть в городе. Отель расположен рядом с популярной улицей Нишанташи и вбизи исторических достопримечательностей, развлекательных и торговых центров, коммерческих узлов и крупных текстильных компаний; отель идеально подходит для краткосрочного и долгосрочного проживания. Международный аэропорт Стамбула находится в 30 минутах езды на автомобиле, а в нескольких минутах езды расположены такие популярные районы, как Таксим (12 минут), Ортакой (15 минут), порт Гала (15 минут), Старый город и Гранд Базар (20 минут).

В наших 95 просторных и современных апартаментах с обслуживанием имеется полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью и настольной плитой, а также холодильник, стиральная машина и сушилка. В апартаментах, спроектированных с учетом потребностей современных путешественников, гостям предоставляются бесплатные чай, кофе и вода, а также бесплатный Wi-Fi, чтобы оставаться на связи.

Наш ресторан интернациональной кухни Aterna Restaurant & Bar, в котором подают завтрак, обед и ужин, предлагает блюда на любой вкус, или просто снимите трубку и закажите завтрак, обед или ужин в номер; обслуживание номеров осуществляется круглосуточно.

Для бизнес-встреч предусмотрено два конференц-зала вместимостью до 18 человек, а для души и тела все гости могут воспользоваться фитнес-центром, студиями, сауной и массажным кабинетом в Клубном доме, расположенном в отеле Bomonti Residences by Rotana.

Дата и время
Вторник, 23 Июль 2024 - 09:56 (GMT +2)
Погода сейчас
Вторник, 23 Июль 2024 @ 09:00 EET
29°C (84°F) Влажность: 62%
Ветер: Север Восток 5.66
Курсы валют
Вторник, 23 Июль 2024 @ 09:00 AST
TRY ~ Turkish Lira
1 USD = TRY 32.94   |   1 EUR = TRY 35.85
*Указанные цены являются межбанковскими/усредненными. За транзакции по картам может взиматься дополнительная плата

Стамбул, город с богатой историей и культурной значимостью, является мостом между двумя великими континентами - Азией и Европой. Ранее известный как Константинополь, он рассказывает о многовековой истории Византийской и Османской империй, на протяжении многих поколений являясь их столицей. Стамбул, история которого вписана в историю золотыми буквами, превратился в мегаполис мирового масштаба, славящийся своим многонациональным прошлым, разнообразной исторической структурой и множеством священных мест - от церквей и мечетей до синагог.

Стамбул, крупнейший город Турции, является настоящим чудом, расположенным на берегу Босфора - узкого пролива, соединяющего Черное и Мраморное моря. Помимо своего географического значения, этот космополитический город представляет собой динамичное ядро Турции как в экономическом, так и в культурном плане.

Если говорить об исторических и туристических достопримечательностях, то Стамбул может похвастаться одними из самых роскошных сокровищ Европы. К числу обязательных для посещения объектов относится восхитительный "Исторический полуостров" - жемчужина города. Здесь можно осмотреть множество знаковых достопримечательностей, таких как площадь Султанахмет, великолепная мечеть Святой Софии, величественная мечеть Султана Ахмета (известная также как Голубая мечеть), элегантный Немецкий фонтан и обелиск, таинственная Цистерна Базилика, а также прославленный дворец и музей Топкапы.

Исторический базар специй позволяет заглянуть в город Шелкового пути, где до сих пор сохранились ароматы и вкусы прошлых веков. Чтобы по-настоящему оценить захватывающую дух красоту Стамбула, отправляйтесь в тур по Босфору, который откроет вам очаровательное слияние культур и ландшафтов города. Привлекательность Стамбула как мирового направления столь же богата и разнообразна, как и его история, что делает его городом бесконечных чудес и исследований. Чтобы узнать больше о разнообразных и увлекательных туристических предложениях Стамбула, посетите сайт Visit Istanbul: www.visit.istanbul/en/

Остановитесь в стильных и просторных гостиничных апартаментах с обслуживанием и домашним комфортом, дополненных разнообразными вариантами питания, а также современными удобствами и услугами, отвечающими вашим жизненным потребностям.

Услуги отеля включают:

  • 95 обслуживаемых гостиничных апартаментов с полностью оборудованными мини-кухнями
  • Ресторан с круглосуточным питанием
  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Два конференц-зала
  • Бизнес-уголок
  • Бесплатный кофе, чай и бутилированная вода
  • Прачечная и химчистка
  • Ежедневные услуги по уборке помещений
  • Бесплатный Wi-Fi в номерах и общественных местах
  • Круглосуточная охрана
  • Услуги консьержа
  • Услуги по обмену валюты
  • Прокат автомобилей и лимузинов
  • Крытая парковка
  • Экскурсии по городу, проводимые профессиональными гидами
  • Доступное жилье и общественные зоны

В отеле Бомонти Арджаан сети Ротана заботятся о гостях с особыми потребностями, предлагая им доступные обслуживаемые апартаменты и удобства. В их число входят:

  • Двери с доступом для инвалидных колясок
  • Глазки на дверях гостевых комнат на более низком уровне
  • Доступ к удобствам в номере и мини-бару на более низком уровне
  • Мигающая лампочка для сигнализации
  • Звуковая аварийная сигнализация
  • Роликовый душ и складной стул в душевой кабине
  • Опускаемая раковина
  • Ресторан и конференц-залы доступны
О РОТАНЕСАЙТЫ РОТАНЫ
ИСТОРИЯ
ЦЕННОСТИ РОТАНЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ / ОБЕЩАНИЯ БРЕНДА
НАШИ НАГРАДЫ
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ
ЭКСПАНСИЯ
СИМВОЛИКА
ПАРТНЕРЫ
ROTANA EARTH / CSR
НОВОСТИ
СМИ
СМИ О НАС
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОРПОРАТИВНЫМ ГОСТЯМ
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Копирайт 2024 OAO
Ознакомьтесь с
Условия использования
Политика Конфиденциальности
Cookie-файлов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли улучшить ваш интерфейс пользователя и оценить производительность нашего сайта.
Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.
Ознакомьтесь с нашим Положением о файлах cookie
Принять

Bomonti ArjaanISTANBULRRRR
FROMEUR107PER NIGHT
OVERVIEWACCOMMODATIONDININGMEETINGS & EVENTSRECREATIONOFFERSGALLERY
AT A GLANCEDESTINATIONFACILITIESSPECIAL NEEDS
Bomonti Arjaan by Rotana
Bomonti Arkası Sk. No:4 34381
Istanbul
Türkiye
T: +90 212 600 36 00

Located in the most sought-after district on the European side of Istanbul, Bomonti Arjaan by Rotana offers business and leisure guests the best of the city on its doorstep. Close to Bomonti’s popular Nişantaşı Street and providing easy access to historical sights, entertainment and shopping areas, commercial hubs and large textile companies, it is ideal for short and long stays. Istanbul International Airport is 30 minutes by road, while other popular areas are a short drive away including Taksim (12 minutes), Ortakoy (15 minutes), Gala Port (15 minutes) and the Old Town and Grand Bazaar (20 minutes).

Offering the conveniences of home, our 95 spacious and modern serviced apartments feature a fully equipped kitchenette with a microwave and countertop stove, plus a fridge, washing machine and dryer. Designed to suit modern travellers, guests enjoy complimentary tea, coffee and water, plus free Wi-Fi to stay connected.

Our international all-day dining restaurant, Aterna Restaurant Bar, open for breakfast, lunch and dinner, offers dishes to suit every taste, or just pick up the phone and order room service, available 24/7 and delivered to your door.

Your business needs are met with our two meeting rooms, accommodating up to 18 people, and for body and mind, all guests have access to the fitness centre, studios, sauna and massage facilities at the Club House, located at the Bomonti Residences by Rotana

Current Date & Time
Thursday, 18 Apr 2024 - 10:42 (GMT +2)
Current Weather Conditions
Thursday, 18 Apr 2024 @ 10:01 EET
16°C (60°F) Humidity: 76%
Wind: North West 7.2kph
Currency Information
Thursday, 18 Apr 2024 @ 10:01 AST
TRY ~ Turkish Lira
1 USD = TRY 32.53   |   1 EUR = TRY 34.74
*Above rates are interbank/median. Cash and credit card transactions may be subject to local surcharges.


Istanbul, a city steeped in history and cultural significance, stands as a bridge between two great continents, Asia and Europe. Formerly known as Constantinople, it tells the story of centuries of the Byzantine and Ottoman empires, serving as their capital for generations. With a history etched in golden letters, Istanbul has evolved into a global metropolis, celebrated for its multicultural past, diverse historical fabric, and its array of sacred sites, from churches and mosques to synagogues.

As Turkey's largest city, Istanbul is a true marvel, straddling the Bosphorus, the narrow strait that connects the Black Sea to the Marmara Sea. Beyond its geographical significance, the cosmopolitan city represents the vibrant core of Turkey, both economically and culturally.

When it comes to historical and tourist attractions, Istanbul boasts some of Europe's most opulent treasures. Among the must-visit sites are the captivating ‘Historical Peninsula’, a jewel of the city. Here, you can explore a wealth of iconic landmarks, such as the Sultanahmet Square, the resplendent Hagia Sophia Mosque, the magnificent Sultan Ahmet Mosque (also known as the Blue Mosque), the elegant German Fountain and Obelisk, the mysterious Basilica Cistern, and the illustrious Topkapi Palace and Museum.

The Historical Spice Bazaar offers a glimpse into the city's Silk Road heritage, where the scents and flavours of centuries past still linger. To truly appreciate the breathtaking beauty of Istanbul, embark on a Bosphorus Tour, an experience that unveils the city's enchanting fusion of cultures and landscapes. Istanbul's allure as a global destination is as rich and diverse as its history, making it a city of endless wonder and exploration.

To discover more about Istanbul’s diverse and fascinating tourism offering, check out the Visit Istanbul website: visit.istanbul

 

Step into stylish and spacious serviced apartments featuring home comforts, enhanced by flexible dining options and modern amenities and services to suit your lifestyle needs.

Facilities include:

  • 95 serviced hotel apartments with fully equipped kitchenettes
  • All-day-dining restaurant
  • 24-hour room service
  • Two meeting rooms
  • Business corner
  • Complimentary coffee, tea, and bottled water
  • Laundry and dry-cleaning facilities
  • Daily housekeeping services
  • Complimentary Wi-Fi in guestrooms and public areas
  • 24-hour security
  • Concierge service
  • Currency exchange service
  • Indoor parking
  • Accessible accommodation and public areas

Bomonti Arjaan by Rotana takes care of guests with additional needs by offering accessible serviced apartments and facilities.

They include:

  • Wheelchair accessible doors
  • Lowered peepholes on guestroom doors
  • Lowered access for room amenities and mini-bar items
  • Flashing light for alarm
  • Audible emergency alarm
  • Lowered wash basin
  • Restaurant and meeting rooms are accessible
ABOUT ROTANAROTANA WEBSITES
HISTORY
ROTANA VALUES
VISION / BRAND PROMISE
OUR AWARDS
BOARD OF DIRECTORS
CORPORATE EXECUTIVES
HOTEL DEVELOPMENT
UPCOMING OPENINGS
BRANDMARK
INDUSTRY PARTNERS
CSR & SUSTAINABILITY
NEWS ROOM
PRESS & MEDIA
MEDIA LIBRARY
SALES OFFICES & GDS
CORPORATE GUESTS
www.rotana.com
www.rotanatimes.com
www.rotanaearth.com
www.rotanacareers.com
www.rotanalifestyle.com
© Copyright 2024 Rotana Hotel Management Corporation PJSC.
Please see our
Terms of Use
Privacy Policy
Cookie Settings
This website uses cookies so that we can improve your user experience and measure the performance of our site.
If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.
Read our Cookie Statement
ACCEPT